Пресс-релизы

23.04.2013

Сотрудники «Балтики» приняли участие в акции оргкомитета «Сочи 2014» в честь «Дня Земли»

Орнитологический парк площадью почти 300 гектаров, созданный в рамках деятельности по экологическому сопровождению подготовки Игр, является пристанищем для 200 видов пернатых, живущих здесь постоянно, зимующих и отдыхающих во время более дальней миграции. Среди них – редкие виды лебедей, черные аисты, цапли, дрофы, сапсаны – самые быстролетающие птицы и многие другие. Поддержание чистоты этого удивительного места будет способствовать дальнейшему увеличению количества птиц.
В уборке и высадке саженцев деревьев и кустарников на особо охраняемой природной территории – в орнитологическом парке в Имеретинской низменности приняли участие более 200 человек, администраций города Сочи и Краснодарского края, а также воспитанники и работники Эколого-биологического центра г. Сочи в том числе сотрудники службы продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Татьяна Гречаная, менеджер по развитию территорий ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,  участница акции: «Мы осознаем важность сохранения уникальной природы Краснодарского края.  Я думаю, что подобные мероприятия еще и воспитывают людей. Помогают осознать тот факт, что каждый влияет на окружающий мир – можно его улучшить, или наоборот. Мы решили сделать первое».
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Партнерство с Оргкомитетом Игр стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и предъявляет самые высокие требования к экологической безопасности производства. В 2012 году «Балтики» совместно с вместе с партнерами навели порядок на берегах российских рек в рамках акции «Семь рек».
Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «В основе философии «Балтики» лежит принцип «Мы заботимся об обществе», который подразумевает и экологическую ответственность. Поэтому в совместной акции  с Оргкомитетом «Сочи 2014» активное участие принимают наши сотрудники из разных регионов страны, где расположены заводы компании».
***

Экологическая стратегия «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры без климатических изменений», «Игры без отходов», «Игры просвещения». В рамках направления Игры в гармонии с природой продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства; Игры без климатических изменений направлены на сокращение и компенсацию выбросов парниковых газов, связанных с организацией и проведением Игр; в рамках направления Игры без отходов Оргкомитет «Сочи 2014» стремится достичь заявленного принципа «ноль отходов», для чего разработан План управления отходами Игр; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности и формированию экологически ответственного поведения населения в рамках направления Игры просвещения.
Природный орнитологический парк в Имеретинской низменности особо охраняемая природная территория регионального значения орнитологический парк в Имеретинской низменности включает природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую и эстетическую ценность и предназначенные для использования в природоохранных, просветительских и рекреационных целях. Парк расположен в Имеретинской низменности и прилегающей территории Нижнешиловского сельского поселения Адлерского района города Сочи Краснодарского края на 14 кластерах общей площадью 298,59 гектара. Имеретинская низменность является чрезвычайно ценной природной территорией. Это единственное место в России, где сохранились водно-болотные угодья колхидского типа. Здесь находятся крайне важные местообитания многих редких видов растений и животных. Низменность играет значительную роль для охраны птиц, в связи с чем она имеет статус ключевой орнитологической территории международного значения.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group.  Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: