Пресс-релизы

24.10.2008

КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ЗАЖГЛА «СЕВЕРНУЮ ЗВЕЗДУ»

Бренд «Северная звезда» существует с 2008 года и продукция под его именем впервые выходит на рынок. В настоящий момент производится два вида коньяка этой марки: трёхлетней выдержки крепостью 400 и пятилетней выдержки крепостью 420. Розлив осуществляется в бутылку оригинальной формы объёмом 0,5 л. и флягу объёмом 0,25 л. Среднерозничная цена бутылки 0,5 л. составит 220 руб. за трёхлетний коньяк и 230 руб. за пятилетний. Дистрибуцией, а также рекламными и маркетинговыми мероприятиями будет заниматься группа компаний «Градус». Тестовые продажи коньяка «Северная звезда» будут проходить в Москве и Санкт-Петербурге.

При разработке креативной концепции бренда особое внимание было уделено дизайну оригинальной бутылки, который был создан специалистами французской фирмы MDLF. Бутылка имеет коническую форму, стилизованную под форму башни Петропавловской крепости, а в её нижней части расположен медальон в виде фасада Петропавловской крепости. Такой дизайн бутылки позволяет, с одной стороны, выделить продукт на полке среди других товаров, а с другой – надёжно защищает его от подделки, поскольку производители нелегального и контрафактного алкоголя не используют оригинальную оборотную тару. К новогодним и рождественским праздникам планируется выпустить подарочную (сувенирную) версию этой бутылки в тубе.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы рады началу сотрудничества с группой компаний «Градус» в данном проекте. Это наш первый опыт совместной работы и, надеюсь, он будет успешным. Коньяки других марок, разливающихся на нашем заводе, пользуются больший покупательским спросом и «Северная звезда», вне всякого сомнения, займёт достойное место среди них».

  Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский», «Соличный букет». Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.

Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: