Пресс-релизы

18.06.2013

Новинка! Водка VALENKI – готовьте валенки с лета.


Группа Компаний «Даймонд» представляет новинку на российском рынке – водка «VALENKI» – высококачественный крепкий алкогольный напиток, созданный из лучших ингредиентов по традиционной русской рецептуре.

В последнее время валенки – очень популярное направление в работе многих современных дизайнеров. В унисон этим тенденциям Группа Компаний «Даймонд» предлагает высококачественную суб-премиальную водку с одноименным названием – VALENKI, двух позиций «VALENKI» GOLD и «VALENKI» SILVER, ориентированную как на российскую аудиторию, так и на западных ценителей русских традиций.
Эксклюзивная бутылка водки «VALENKI» выполнена по специальному заказу в Европе и не имеет аналогов: дизайн бутылки оформлен в виде удобной фляжки, которая напоминает глыбу талого льда.
На самой бутылке этикетка оформлена в виде традиционного валенка, покрытого зимними узорами, с приятной шероховатостью. Цветовые решения исполнены в красных и синих тонах, разбавленные серебристыми и золотистыми оттенками, в зависимости от вида водки, что придает товару особый премиальный имидж.

Водка «VALENKI» GOLD содержит в своем составе натуральный мёд, настой цветков липы, в «VALENKI» SILVER - настой из ядер кедровых орехов. В основе обоих видов используется высококачественная питьевая вода, сахар и этиловый спирт «Люкс».

Максимальную защиту от подделки позволяют достигнуть дизайнерские решения в изготовлении самой бутылки: нанесение эмбосинга на стекло в виде валенка с логотипом торговой марки, как на лицевой, так и на оборотной стороне бутылки. Колпачок оформлен выдавленной надписью названия бренда и контролем вскрытия. Все это гарантирует 100% оригинальность водки.

«VALENKI» - это уникальное ноу-хау русского народа! Валенки это символ подлинной России с её широкой душой и бескрайними просторами. Они такой же неотъемлемый атрибут России, как икра, медведи и, конечно же, ВОДКА!

Водка «VALENKI» не только согреет душу и тело, но и будет отличным дополнением любого праздника и идеальное решение для подарка. Готовьте «VALENKI» с лета!


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: