Пресс-релизы

27.10.2008

слет "Юнивэй"

Ежегодный слет торговых сил Компании ЮНИВЭЙ Менеджмент


9 - 12 октября 2008 года «ЮНИВЭЙ Менеджмент» провел традиционную встречу торгового персонала, представляющего компанию на региональных рынках России. Слет состоялся в подмосковном загородном клубе «ФОРЕСТА Фестиваль Парк» и был посвящен обсуждению тактики и стратегии маркетинговой и коммерческой деятельности компании.

В числе партнеров «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по продажам -  более 120 компаний в 75 российских административных территориях. Представительства компании работают во всех крупных городах России. Слеты региональных торговых представителей, которые стали традицией, - прекрасная возможность пообщаться в «живую» c руководством компании и коллегами, обсудить насущные вопросы.

В этом году на слете под девизом «Сплоченность и воля к победе команды ЮНИВЭЙ  - гарантия успеха выполнения планов» работало более 100 представителей от всех округов Российской Федерации.  Работа слета построена по классической форме презентаций, обсуждений и в форме командных тренингов.

В течение четырех дней руководители и ведущие специалисты обсуждали ситуацию на региональных рынках, исполнение маркетинговой стратегии развития компании за 2008 г., планы по развитию территорий и каждой из категорий продукции.

В портфеле брендов «ЮНИВЭЙ Менеджмент»  три основных категории – Коньяки, Вина и Вермуты.  В каждой из этих категорий компания стремиться достигнуть продуманного, востребованного на рынке баланса, удовлетворяющего потребительский спрос  в различных ценовых сегментах. 2008 год для компании – год активной работы по построению новой системы дистрибуции, масштабных инвестиций в маркетинг: построение брэндов-«локомотивов», редизайн базовых торговых марок и вывод новых.  

Подобные встречи дают общее понимание миссии, позиционирования компании на алкогольном рынке РФ, а значит,  работают на достижение главного результата  – роста бизнеса ЮНИВЭЙ.



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: