Пресс-релизы

04.07.2013

ТМ «Таврия» и Ретро FM определят совершенный город Украины

Дом марочных коньяков «Таврия» стал партнером проекта «Найдосконаліше місто країни 2013», который стартовал 1-го июля на радиостанции Ретро FM.

«Найдосконаліше місто країни 2013» (Самый совершенный город страны 2013) - это уникальный масштабный проект, который построен на духе лидерства и соперничества. Со временем все становится совершенным. Мы помним, что 19-й век был эпохой империй, а 20-й век — эпохой стран. Мы видим, что 21-й век становится эпохой городов!
Поэтому Коньяк ТМ «Таврия» и Ретро FM создали масштабное рейтинг-шоу Украины, которое будет интересным каждому жителю страны. Украинцам предстоит сделать непростой выбор – до конца 2013-го года определить самый совершенный и комфортный город для проживания в нашей стране.
Жанна Никитина, директор по маркетингу ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия»: «Аудитория слушателей Ретро FM в большой мере соответствует кругам потребителей наших таврийских коньяков. Поэтому, Дом марочных коньяков «Таврия», как носитель традиций, рецептов и самой культуры создания истинных коньяков Украины и предприятие с полным циклом национального производства поддержал идею развития патриотизма и гордости украинцев за свои города».
Проект будет проходить в несколько этапов. Стартовал рейтинг-шоу – 1-го июля. По условиям акции, в течение двух месяцев слушатели будут присылать рассказы о городах, которые достойны оказаться в списке номинантов. Авторы самых интересных историй будут награждены призами от партнера проекта ТМ «Таврия». В рейтинге могут быть даже очень маленькие города, главное, чтобы их жители хотели завоевать эту победу и представили любимый город как можно лучше с помощью убедительных аргументов.
Активное голосование начнется с 1-го сентября, когда на основе пожеланий слушателей будет составлен список 50-ти номинантов. В канун Нового года Ретро FM огласит город-победитель в номинации «Найдосконаліше місто країни 2013».
Подробности акции на сайте www.retrofm.ua и www.tavria.ua
Тут, на специальной страничке акции размещены: условия участия, анкета для заполнения слушателями, кнопки «шеринга» в соцсетях страницы: FB, VK, Одноклассники.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: