Пресс-релизы

04.07.2013

Водка VALENKI– победитель номинации «Промышленный дизайн года» 2013

Группа Компаний Даймонд рада сообщить, что новинка – водка VALENKI, вышедшая в 2013 году уже завоевывает премии и награды.

В рамках ежегодной международной выставки RosUpack в Москве были выбраны лучшие дизайнерские решения, представленные профессиональному  жюри в номинациях «Дизайн года», «Производитель года», «Промышленный дизайн года» и «Студенческий концепт года».

В новой для проекта номинации «Промышленный дизайн года» в категории «Форма и бренд» за дизайн упаковки победу одержала новинка от ГК Даймонд - водка «VALENKI».

Дизайн упаковки крепкого алкогольного напитка, целью которой было максимально защитить продукцию от подделки и создать яркий знаковый имидж, представляет собой необычную флягу объемом 0,5л в виде подтаявшей глыбы льда, растопленной жаром русских валенок. Эмбоссинг на стекле - валенок с логотипом торговой марки, как на лицевой, так и на оборотной стороне бутылки, делает бренд узнаваемым и выделяет среди других торговых марок.

Концепция водки «VALENKI» предполагает прочтение традиционных русских ценностей и атрибутов под современным углом, возможно даже глазами иностранца. Именно поэтому название торговой марки написано латиницей, что в сочетании с ярким и продуманным дизайном позволит новой водке добиться высокого экспортного потенциала.

При всем при этом VALENKI - это не только оригинальный дизайн, подтвержденный премиями, но и высочайшее качество самого продукта, с любовью приготовленного технологами и отобранного профессиональными дегустаторами.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: