Пресс-релизы

13.08.2013

«Чайф» и «Ляпис Трубецкой» выступят на фестивале «Дон-Фест» в Ростове-на-Дону

Фестиваль «ДОН-Фест» является одним из самых ожидаемых праздников для ростовчан и гостей города, так как он вобрал в себя лучшие традиции донского гостеприимства и умения веселиться. Гостей фестиваля ждет приятное общение с друзьями в сопровождении  хорошей музыки, ароматные шашлыки, прохладное пиво, а также оригинальные спортивные и развлекательные конкурсы на открытом воздухе для всей семьи.

Голенкова Наталья, бренд-менеджер бренда «Дон»: «ДОН-Фест» – это праздник для жителей Юга от бренда «Дон», который в текущем году отмечает 15-летие. Рецептура пива «Дон» разработана с учетом вкусовых предпочтений жителей южных регионов и сочетаемости с блюдами региональной кухни».

На фестивале будет работать несколько тематических площадок. На площадке «Найди свой путь!» пройдут спортивные соревнования по аквафутболу, аэрохоккею, настольному футболу, турнир по армреслингу. На площадке «Найди вкус лета!» состоятся мастер-классы по карвингу (искусство художественной резки по овощам и фруктам) и приготовлению шашлыка. В течение всего мероприятия для гостей будут играть оркестр, а также группы «Мохито», «изПОДнеба», DENDY, Pulse и другие.

Генеральным информационным партнером праздника «ДОН-Фест» выступит медиа-центр «МедиаС». Победителям конкурсов и соревнований, проводимых на фестивале, компания предоставит бесплатную подписку на еженедельник «Московский комсомолец на Дону».

За соблюдением закона о запрете на продажу пива несовершеннолетним будут следить рейды общественного контроля «Пивной дозор». В них примут участие сотрудники компании «Балтика». На территории фестиваля будут строго соблюдаться требования пожарной безопасности, работать служба скорой помощи, организовано санитарно-гигиеническое обслуживание, а также уборка территории и вывоз мусора. Общественный порядок на празднике обеспечат сотрудники полиции и службы безопасности.  

«ДОН-Фест» будет проходить 24 августа на территории «ВертолЭкспо», проспект Нагибина, 30 с 14.00 до 22.00 часов. Вход бесплатный.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: