Пресс-релизы

30.10.2008

Девятые международные специализированные выставки «Вино и виноделие» и «Высокий градус»

5 – 7 февраля 2009 года в Одессе состоятся   IX международная специализированная выставка «Вино и виноделие» и  IX  международная   специализированная  выставка  «Высокий градус».

На протяжении восьми лет выставки объединяют на профессиональной основе ведущих специалистов винодельческой и алкогольной промышленности Украины и отличаются от других мероприятий подобного рода тем, что именно в Одессе проходят важнейшие для винодельческой отрасли мероприятия.

В программе выставок 2009 года:
•    IX международный профессиональный дегустационный конкурс «Одесский залив»;
•    IV международная профессиональная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»;
•    международная конференция «Сохранение позиций отечественных производителей винодельческой продукции на традиционных рынках и освоение новых рынков сбыта в условиях ВТО».

Выставки традиционно проходят при официальной поддержке Ассамблеи Европейских Винодельческих регионов, Министерства аграрной политики Украины, Министерства экономики Украины, Украинской корпорации по виноградарству и винодельческой промышленности, Одесской областной госадминистрации. Научный патронат выставок осуществляют Национальный научный центр «Институт виноградарства и виноделия им. В.Е.Таирова» и Национальный институт винограда и вина «Магарач» ААНУ.

Генеральный партнер выставки «Вино и виноделие» - ТМ «Шабо».

Разделы выставки «ВИНО И ВИНОДЕЛИЕ»:
Вина, коньяки, бренди
Виноградарство (питомники, технология выращивания, средства механизации и защиты)
Оборудование для винодельческой промышленности
Этикетка, упаковка, тара, аксессуары
Винные погреба, шкафы
Торговые дома
Специализированные издания и литература

Разделы выставки «ВЫСОКИЙ ГРАДУС»:
Водки, настойки, ликеры, наливки, бальзамы, коктейли
Оборудование для алкогольной  промышленности
Тара, упаковка, этикетка, аксессуары

На создание широкого резонанса выставок направлена рекламная кампания, включающая все необходимые инструменты рекламных коммуникаций и public relations. География рекламной кампания охватывает  все регионы Украины, страны ближнего зарубежья,  включает более 40 специализированных и массовых изданий,  телевидение, радио, наружную рекламу, интернет.
Организаторы убеждены в том, что ежегодные встречи в Одессе на  выставках «Вино и виноделие» и «Высокий градус» являются для участников  и гостей выставок залогом успешных деловых контактов, источником новых идей и ценной информации о напитках, сырье, технологиях и маркетинге.


Организатор выставок: компания «Экспо-Юг-Сервис»
Тел./факс: +38 (048) 728-60-68, 777-60-68, 37-65-11
www.expodessa.od.ua
Координатор проекта – Совит Ангелина
e-mail: lina@expodessa.od.ua
Менеджер проекта – Ситайло Людмила
e-mail: ls@expodessa.od.ua

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: