Пресс-релизы

30.10.2008

Золото ирландского ликёра

Ирландский кремовый ликер Carolans получил Золото на конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2008 (лидер категории, Baileys, удостоен серебряной медали).
Рецептура Carolans была разработана в 1978 году, когда новая технология производства позволила использовать при изготовлении крем-ликеров не только молоко, но и сливки.  Ингредиенты самого высокого качества - свежие сливки, утончённые ирландские спирты и ирландский виски – обеспечили Carolans всемирное признание, любовь многих потребителей и заслуженную победу.
Международный конкурс San Francisco World Spirits Competition проводится с 2000 года по принципу слепого тестирования. Таким образом, медали присуждаются только на основе анализа вкусовых качеств. Количество участников конкурса алкогольных напитков, как и его престиж в промышленности, продолжает расти с каждым годом.
Результаты San Francisco World Spirits Competition являются официальным подтверждением высшего качества напитков, отмеченных медалями.

Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: