Пресс-релизы

05.09.2013

Компания Логен автоматизирует учет и управление на базе 1С для Фонда «Сколково»

Компания Логен выиграла открытый конкурс на автоматизацию учета и управления на базе 1С для Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонда «Сколково») и приступила к работам. Компания Логен признана подходящим исполнителем для оказания полного спектра услуг по программам 1С, обладающей необходимым организационным опытом и компетенциями экспертов, в т.ч. компетенциями по работе с корпоративными и наукоемкими  клиентами. Фонд «Сколково» призван развивать бизнес-экосистему для вывода на рынок продуктов инновационных предприятий России и мира и грамотная информационная учетная система является важным фактором успеха проекта.
Справочная информация:
Фонд «Сколково». Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.
Сайт Фонда «Сколково» www.sk.ru

Компания «Логен». ООО «Логен» (консалтинговая группа Logic Engineering) является официальным партнером фирмы «1С». Экспертная  постановка управления и учета на предприятиях и в холдингах, на базе программ 1С. Специалисты с 15-летним опытом автоматизации ТЭК, машиностроения и торговли, разработки и консультирования, работы со стартапами, малым и средним бизнесом, корпорациями. Учет для инновационных, наукоемких и проектных компаний. Интеграция разрозненных информационных систем. Разработка индивидуальных и тиражных систем. Долгосрочное ИТ-партнерство с клиентами.
105120, г.Москва, ул.Нижняя Сыромятническая, д.5/7
Тел.: +7 (495) 916-75-20, +7(916) 211-50-88
info@logen.ru, www.logen.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: