Пресс-релизы

05.11.2008

КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ПОЗОЛОТИЛА ВОДКУ AST

Компания «Ладога» сотрудничает с «АСТ - интернэшнл инваэронмэнт» с 2003 года и разливает по её заказу водки двух торговых марок: ASTRIS («Астрис Классическая», «Астрис Специальная», «Астрис Серебряная») и AST. Водка AST Gold является новым продуктом в линейке водок AST, существующей с 1989 года. В настоящий момент розлив осуществляется в бутылку оригинальной формы объёмом 0,5 л.,  среднерозничная цена которой составит 550 руб. Дистрибуцией, а также рекламными и маркетинговыми мероприятиями будет заниматься компания «АСТ - интернэшнл инваэронмэнт». Тестовые продажи водки AST Gold пройдут в Москве.

Для своих водок компания «АСТ - интернэшнл инваэронмэнт» разработала оригинальную «фирменную» бутылку Её цилиндрическая форма, поднимаясь наверх к горлышку, приобретает форму шестиконечной звезды.  Кроме того, в водке AST Gold присутствуют микроскопические фрагменты сусального золота.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы уже пять лет работаем с компанией «АСТ - интернэшнл инваэронмэнт» и заказ на производство нового продукта лишний раз подтверждает продуктивность нашего взаимовыгодного сотрудничества. Мы всегда в высшей степени ответственно подходим к выполнению каждого заказа наших партнёров и, надеюсь, что водка AST Gold будет пользоваться у покупателей большой популярностью».


  Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков «PRESTIGE», водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки: «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты "MONTELIANO", коньяк «Российский», «Соличный букет». Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.

Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru
                                                        

Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: