Пресс-релизы

10.10.2013

В Ростове подвели итоги социального проекта «Трезвость за рулем!»

Участники круглого стола определили меры эффективной борьбы с нарушением закона – управление автомобилем в нетрезвом виде. «Трезвость за рулем!» поддержали Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, диспетчерская служба «Лидер. Заказ такси», автомобильное сообщество Drive2.ru (Ростовский регион). Информационным партнером проекта выступил журнал «АвтоАрена».
В Ростове-на-Дону «Трезвость за рулем!» стартовал 14 сентября, в День города. Цель — напомнить всем водителям и владельцам транспортных средств о недопустимости управления автотранспортными средствами после употребления алкоголя. Все неравнодушные  получали ленточки и наклейки, памятки с разъяснением законодательных норм и другие агитационные материалы. Каждый житель региона мог письменно выразить желание присоединиться к проекту, отправив сообщение на электронный адрес trezvost-za-rulem@mail.ru.
28 сентября, в рамках проекта «Трезвость за рулем!» в столице ЮФО состоялся автопробег. Собравшись утром на парковке гипермаркета «Лента», колонна направилась практически через весь город - к гипермаркетам «Ашан» и «Магнит». На протяжении всего пути из установленных на машинах громкоговорителей звучали обращения к автомобилистам. Главное сообщение — «Никогда не садитесь за руль в состоянии опьянения!».  
Несмотря на ужесточение законодательства, регулярные рейды дорожной полиции и проделанную агитационную работу, проблема управления автомобилем в пьяном виде продолжает быть серьезной.  Это, в частности,  подтверждает статистика, которую во время круглого стола 3 октября привел исполняющий обязанности начальника отдела ДПС Управления ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области подполковник полиции Юрий Алексеевич Ильченко: «Ежедневно в Ростове-на-Дону и области к ответственности привлекаются от 40 до 60 водителей, а в выходные — 80-90. Несмотря на ужесточение мер к данной категории лиц, их количество не уменьшается. Поэтому так важно продолжать информировать водителей о возможных последствиях и призывать садиться за руль только трезвыми».
Представитель ГИБДД отметил ряд нововведений. Так, с 1 сентября 2013 года за управление ТС в состоянии опьянения применяется и административный штраф (30 000 руб.) и лишение прав на полтора года, а минимальный срок административного адресата увеличен с трех до десяти суток. При повторном задержании в нетрезвом виде, виновный «карается» штрафом в 50 000 рублей и лишается водительского удостоверения уже на три года. Вернуть права можно только после экзамена на знание правил дорожного движения и медицинского освидетельствования.  
В свою очередь начальник управления, главный государственный инспектор Южного управления государственного автодорожного надзора Игорь Высоцкий заметил: «Водитель общественного транспорта (как, собственно и все профессиональные водители) в соответствии с законодательством должны проходить медицинское обследование. Сегодня практически все службы такси — это диспетчерские пункты, которые, как правило, не несут ответственности за состояние водителей (законодательно такие обязанности для «диспетчеров» не прописаны). В результате, таксомоторы практически не контролируемы. Водители, как частные предприниматели, должны самостоятельно проходить освидетельствования, но не все это делают».
Со многим, из сказанного, согласилась  руководитель отдела маркетинга диспетчерской службы «Лидер. Заказ такси» Оксана Синанова: «Мы — посредник между водителем и клиентом. Поэтому в компании внедрен целый комплекс профилактических мер. Нетрезвый водитель увольняется тут же. Проект «Трезвость за рулем!», совершенно четко и однозначно выражает нашу позицию. Мы раздаем агитационные материалы, объясняем водителям, чем грозит нарушение закона, сколько они могут потерять, а, главное, насколько необратимыми могут быть последствия».
Надежда Бережная, менеджер по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика», сообщила, что сотрудники компании – активные участники проекта: «К проекту «Трезвость за рулем!» присоединились сотрудники компании «Балтика». На служебных и личных машинах сотрудников размещены ленты, демонстрирующие причастность к движению «Трезвость за рулем!», мы проводим агитационную работу среди водителей, напоминаем о недопустимости  садиться за руль в нетрезвом виде».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: