Пресс-релизы

11.11.2008

Новая рекламная активность TM Stoletov


В конце октября на всех национальных каналах Украины стартовала массивная рекламная кампания ТМ Stoletov, одного из крупнейших производителей водки. Новый ролик будет транслироваться до конца текущего года. Акцент в нем сделан на уникальной технологии обогащения воды озоном, который придает  водке Stoletov  чистоту и превосходный вкус.
Как сообщила пресс-служба ТД «АРДА», производителя ТМ  Stoletov, весной этого года были закончены работы по расширению производственных мощностей, что позволило увеличить объем продукции с момента запуска более чем в два раза.  Сейчас можно говорить о суммарной  мощности завода в 4 000 000 бутылок в месяц, что составляет  200 000 дал. Необходимость увеличения мощностей возникла в связи с резким ростом уровня продаж -  более чем на 40%.  Это связано, прежде всего,  с растущей популярностью ТМ Stoletov у отечественного потребителя.  
«Сегодня довольно велик интерес зарубежных дистрибьюторов к нашему продукту, - говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак, - мы получаем много заявок на поставку водки Stoletov. Но на данный момент основной задачей ТМ Stoletov  является достижение поставленных целей  на украинском рынке и выход на более высокий показатель в долях среди отечественных производителей водки. Для этого мы постоянно совершенствуем производство и, несмотря, на сложившуюся экономическую ситуацию, цены на всю продукцию ТМ Stoletov, стандартной и премиальной линеек, повышаться не будут».

Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: