Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

14.10.2013

Стартует всероссийский турнир среди барменов Baltika Barmens Cup

Через несколько месяцев в Сочи начнется зимняя Олимпиада, на которую приедут гости со всего мира. Соревнования будут смотреть на стадионах, вместе с друзьями болеть за любимые команды в спорт-барах по всей стране. Бармены во многих заведениях России будут вовлечены в это грандиозное спортивное событие, ведь именно они будут обслуживать тех болельщиков, которые пришли посмотреть соревнования в их бар. Поэтому в преддверии знаменательного спортивного события компания «Балтика», официальный поставщик Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «пиво», проводит общероссийский турнир BALTIKA BARMEN’S CUP. «Балтика» предлагает отобрать лучших из лучших. Не просто барменов, которые ловко обращаются с реквизитом за барной стойкой, а тех знатоков своего дела, кто всегда может найти подход к любому гостю, знает и реализует на рабочем месте принципы культуры ответственного потребления, знает все о своей работе и, конечно, готов отправиться в Сочи, чтобы своими глазами увидеть, как пройдет Олимпиада.  
«Балтика» уделяет особое внимание проектам по ответственному потреблению пива, а также прикладывает все усилия для развития культуры пития. Турнир поддерживает Барменская Ассоциация России (Б.А.Р.), с которой компания давно и успешно сотрудничает, ведь именно бармены являются проводниками информации о свойствах и характеристиках сортов пива, от них в том числе и узнают как правильно и ответственно потреблять пенный напиток.
Дмитрий Визир, директор по управлению качеством компании «Балтика»: «Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Для того, чтобы получить столь почетный статус нужно быть не только лидером отрасли и выпускать качественную продукцию. Надо также участвовать в решении общественных задач. В приоритетах нашей компании всегда было развитие ответственного и умеренного потребления пива. Главная цель проекта – комплексная работа с барменами, с людьми, которые предлагают нашу продукцию потребителю. Нам важно, чтобы потребитель пил качественное пиво (вкусное, правильно охлажденное, свежее) в приятной атмосфере, но при этом знал меру. Культура пития – вот, к чему мы стремимся».

К участию в Турнире приглашаются только совершеннолетние профессиональные бармены. BALTIKA BARMEN’S CUP пройдет в 3 этапа. Заочный тур проводится 14 октября – 15 ноября 2013 на интернет-сайте www.barmenscup.baltika7.ru, участникам необходимо ответить на вопросы об истории пивоварения и о сортах пива. Победители данного этапа приглашаются к участию в очном конкурсном отборе, который будет проводиться в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Красноярске, Туле, Самаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Хабаровске, Новосибирске, Воронеже. Он будет проходить в течение одного дня, во время которого бармены будут состязаться по олимпийской системе в несколько этапов: на знание теории и практики, демонстрируя обязательную и произвольную программу. Победители поедут в Санкт-Петербург, где в финальном туре определятся бронзовый, серебряный и золотой призеры Турнира. Все они отправятся на Олимпиаду в Сочи, кроме этого бармен, завоевавший «серебро», получит приглашение на двоих на посещение завода компании «Балтика» в Санкт-Петербурге, главный победитель BALTIKA BARMEN’S CUP, помимо поездки на Олимпиаду, получит возможность пройти «Курсы менеджеров и управляющих» на базе учебного центра Барменской Ассоциации в России.

Сергей Цыро, президент Барменской ассоциации России: «Умение наливать пенный напиток правильно – один из важнейших критериев, по которому можно судить о профессионализме бармена. Бармен должен наливать правильно пиво, не только подсказать какой сорт пива выбрать, с каким блюдом его лучше совместить, но и принять решение: наливать гостю ещё или уже не стоит. Цель каждого бармена состоит в том, чтобы все посетители могли наслаждаться любимым напитком культурно и ответственно. Ценным итогом турнира является возможность обмена опытом между участниками из разных городов России, дальнейшее применение ими новых принципов в ежедневной работе».

Автор:  Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка