Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 07/07/2025

Пресс-релизы

19.12.2013

Премиальная водка Russian Diamond вышла на американский рынок

Осенью 2013 года в США начались продажи обновленной премиальной водки Russian Diamond, производимой в России под ТМ «Русский Бриллиант».


Russian Diamond появилась в магазинах штатов Массачусетс, Род-Айленд и Нью-Джерси по рекомендованной цене $24.99 за объем 0,75 мл. Основными дистрибуторами продукта выступают M.S.Walker (штаты Массачусетс и Род-Айленд) и Allied Beverage Group (Нью-Джерси). В настоящее время заключены контракты c ведущими ритейлерами: Kappy’s, Yankee Spirits, Luke’s Liquors, Atlas Liquors, Blanchard’s и Palumbo’s — в штате Массачусетс, и Bayway, Shop Rite, Wine Country, Perryville, Beverage Barn — в штате Нью-Джерси.

Водка «Русский Бриллиант» была создана в конце 90-х годов и занимала свою нишу в премиальном сегменте. В 2012 г. после ребрендинга, продукт был перевыпущен на рынок. Бутылка приобрела форму ограненного бриллианта, тематически связывающую процесс производства премиальной водки с ювелирной работой по огранке и шлифовке драгоценных камней. Изготавливается продукт на заводе «Родник и К», где напиток проходит сложнейшую систему фильтрации и очистки, не имеющую аналогов в мировой водочной индустрии.

В 2013 г. продукт завоевал ряд наград на ведущих мировых конкурсах: высшую оценку в категории «Premium» на конкурсе San Francisco World Spirits Competition и золотую медаль на конкурсе International Review of Spirits Competition в Чикаго. На выставке The Duty Free Show of the Americas напиток получил высокую оценку экспертов и привлек внимание ведущих торговых компаний США, подписавших соглашения о его дистрибуции.

За короткое время после старта продаж в США Russian Diamond получил положительные отзывы профессионалов алкогольной отрасли. На специализированном сайте BevX водка стала «напитком недели» и получила превосходный отзыв Шона Ладфорда (Sean Ludford), входящего в топ-5 наиболее авторитетных экспертов алкогольной индустрии США. Комментируя оригинальный дизайн водки, критики таких популярных отраслевых ресурсов и блогов, как Shanken News Daily, The Purveyor и Just-Drinks.com отметили стилистическую безупречность формы бутылки. По их мнению, авторам удалось создать образ роскошного продукта, «роскошь» которого воспринимается как на визуальном, так и на тактильном уровнях.

Успех на американском рынке крепких напитков — ключевая задача для любого бренда с глобальными амбициями. Рынок США является крупнейшим по объемам продаж в водочном сегменте «премиум» ($16,7 млрд в 2012 году по данным Euromonitor International), поэтому доступ к американскому потребителю имеет стратегическое значение для водки Russian Diamond, стремящейся занять место в ряду лидеров мирового рынка водки класса «люкс».

Автор:  Алконовости

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка