Пресс-релизы

20.12.2013

Водка Valenki появилась в магазинах Duty Free



Бренд VALENKI с октября 2013 года стал доступным для авиапассажиров в Duty Free. Теперь каждый после прохождения таможенного контроля  сможет взять с собой в дорогу высококачественный алкогольный напиток - водку VALENKI от ГК «Даймонд».

Группа компаний «Даймонд» выпустила на алкогольный рынок России водку VALENKI совсем недавно – около 5 месяцев тому назад. Благодаря своему качеству и оригинальному дизайну продукт стал достаточно популярным менее чем за полгода. Не последнюю роль в продвижении новинки сыграли и многочисленные рекламные акции.

Так, ГК «Даймонд» и бренд VALENKI стали спонсорами российской футбольной команды на мировых матчах: Северная Ирландия, Люксембург, Азейбарджан. Но на этом компания не стала останавливаться, и теперь бренд станет любимым не только для жителей России, но и других стран.

Завоевать покупателей на европейских рынках алкогольной продукции нелегко, ведь продукт должен отличаться высоким качеством, а также иметь что-то особенное. ГК «Даймонд» уверена, что VALENKI справится с нелегкой задачей благодаря использованию инновационных технологий производства, наилучшему качеству, а также необычному дизайну в виде подтаявшей глыбы льда с логотипом в форме русского валенка (эмброссинг на стекле).

Водка VALENKI на сегодняшний день уже реализуется в федеральных и локальных сетях не только России, но и некоторых других стран СНГ. Высокое качество и эксперты, и потребители оценили по достоинству.

Разлив продукта производится на заводе «ТД Медведь» в Тульской области с использованием новейшего оборудования. Процесс полностью автоматизирован, а напиток проходит несколько уровней тестирования, что позволяет получить продукт самого высокого класса. Спирт качества «Люкс», на основе которого создается водка VALENKI, проходит специальную многоступенчатую систему фильтрации. На одном из этапов создания продукта согласно специально разработанной рецептуре добавляются ингредиенты исключительно натурального происхождения – настой цветков липы и ядер кедровых орехов. Так, ассортимент водки VALENKI представлен двумя видами в бутылках емкостью 0,5 л - «VALENKI Gold» и «VALENKI Silver».

Группа Компаний «Даймонд» не намерена останавливаться на достигнутом, а бренд VALENKI, который уже получил не одну награду на выставках и конкурсах, совсем скоро можно будет приобрести во многих странах мира.

Ищите водку VALENKI в Duty Free Moscow, Шереметьево и на полках магазинов более по всей России.

Подробнее о водке VALENKI http://www.gc-diamond.com/catalog/alcohol/detail/valenki/


Контакты
Производитель Группа Компаний Даймонд
+74957830190
www.gc-diamond.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: