Пресс-релизы

22.01.2014

Платиновый «Русский Бриллиант»

Первая неделя наступившего 2014 года ознаменовалась подведением итогов крупнейшего в мире ежегодного конкурса среди ведущих алкогольных и безалкогольных брендов — World Beverage Competition. Традиционно этот конкурс проходит между брендами в 4 категориях напитков: это безалкогольные напитки, крепкие алкогольные напитки, вина и пивные напитки.

В основе соревнования — оценка вкуса и качества самого продукта, не зависимая от эффективности маркетингового продвижения соответственного бренда. Организованный по методу слепой дегустации, конкурс проходит с соблюдением строгих правил и гарантирует беспристрастное мнение судей, которые в свою очередь отвечают следующим требованиям:

1)     во-первых, для судейства приглашаются профессионалы индустрии напитков со всего мира, не являющиеся звездами, розничными продавцами или публичными лицами, заинтересованными в раскрутке определенных марок;
2)     во-вторых, имена судей не разглашаются общественности, с целью предотвращения постороннего влияния на их мнение и протекции репутации конкурса  
3)     и наконец, судьи имеют возможность увидеть упаковку и ознакомиться с перечнем участвующих в соревновании брендов только после подсчета оценочных баллов слепого дегустационного конкурса.
Каждый год около 10 000 брендов со всего мира состязаются в этом престижном конкурсе в рамках своей категории за получение одной из 4 медалей: платиновой, золотой, серебряной или бронзовой.

По итогам соревнования, среди крепких алкогольных напитков «платиновыми» чемпионами 2013-2014 стали такие бренды, как Dewar’s 18 year (Шотландия, виски), Bacardi Pineapple Fusion (Пуэрто-Рико, ром), Exodo Tequila (Мексика, текила), New Amsterdam Gin (США, джин) и другие. Производителем года был назван Rogue brewery & distillery (США).

Звание «Best of Show» («Лучший в категории») и платиновую медаль получил бренд русской водки «Russian Diamond», продаваемой на родине под ТМ «Русский Бриллиант». Это единственный водочный бренд, заслуживший высшую награду в подкатегории «неароматизированные водки» и комментарий профессионалов — «истинная водка». Во второй подкатегории, «ароматизированные водки», «платины» удостоился бренд Dude Rootbeer (США).

Информационная справка:
World Beverage Competition (http://www.beveragecompetition.com) является крупнейшим и престижным конкурсом среди алкогольных и безалкогольных напитков в мире. Конкурс был учрежден в 1991 году в Женеве (Швейцария) и является членом Всемирной Торговой Организации.

Автор: 

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор: 


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

Реклама: