Пресс-релизы

22.01.2014

«Белочка: Я пришла!» попала в путеводитель Petit Futé Russie

Реклама популярного в СНГ водочного бренда «Белочка: Я пришла!» появилась на страницах новейшего издания путеводителя по России.

Petit Futé, гид №1 для франкоговорящих путешественников (а это около 30 миллионов человек, из которых 2/3 используют в поездках путеводители), служит советчиком в выборе не только достопримечательностей, отелей и ресторанов, но и местных сувениров. Появление в популярном путеводителе стало первым шагом в рамках рекламной кампании бренда «Белочка: Я пришла!», нацеленной на привлечение к нему иностранной аудитории*.

«У «Белочки» прекрасная перспектива стать новым символом сувенирного набора «made in Russia», который традиционно включает в себя (помимо матрешек, пуховых платков и шапок-ушанок) оригинальную русскую водку. Но речь не о том, чтобы просто занять место в наборе, а чтобы отойти от застарелого имиджа России как страны ушанок и валенок. Рекламная концепция «Белочки» призвана показать иностранцам, что мы умеем быть не только героями анекдотов, но и их рассказчиками — так же, как и создавать по-настоящему нестандартные, ироничные бренды», — говорит Олег Глазунов, автор бренда «Белочка: Я пришла!».

(*) В отличие от российского законодательства большинство европейских стран не запрещают рекламу алкогольных напитков.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: