Пресс-релизы

10.02.2014

ГК Даймонд и VALENKI представят лазерное шоу, достойное записи в книге рекордов Гиннеса

Холдинг Даймонд и бренд VALENKI представляют 11 февраля 2014 года уникальное лазерное шоу на фасаде Останкинской башни - одного из самых высоких архитектурных сооружений в мире. Лазерное шоу VALENKI на башне Останкино - претендент на публикацию записи в книге рекордов Гиннеса!

Торговая марка VALENKI (http://gc-diamond.com/brands/vodka-VALENKI) от Холдинга ”Даймонд” идет в ногу с трендами, представляя 11 февраля 2014 года уникальное лазерное шоу на фасаде Останкинской башни - одного из самых высоких архитектурных сооружений в мире.

Представление света будет видно с земли. По всей высоте башни, а это 540 метров, яркие лазерные лучи будет эффектно скользить, переливаясь цветами, увлекая формами и силуэтами.

Помимо лазерного шоу на фасаде сооружения, лучи света будут пускаться с высоты башни на землю, подобная проекция с такой высоты реализуется впервые в мире!

Впервые за историю башни будет отключена иллюминация, что позволит насладиться игрой света в полной мере ее великолепия!

Никогда подобного не было ни в истории Останкинской башни, ни в мировой истории! И будет ли?

Шоу от бренда VALENKI - достойно записи в книге рекордов Гиннеса, представители которого будут приглашены для оценки масштабности и значимости события.

Красоту лазерного представления сможет увидеть каждый из любого уголка Москвы, ведь Останкинская башня видна на большом расстоянии.

Приглашаются все, кто пожелает вблизи увидеть прекрасное творение современного искусства от Группы Компаний “Даймонд“ (http://www.gc-diamond.com/)  и получить максимум удовольствия от красок и игры света.

Для посещения не надо быть на территории Останкино, главное видеть башню. Шоу бесплатное.

11 февраля 2014 года, с 19-00 до 20-00 и с 23-00 до 24-00
Москва, улица Академика Королева, д.15, Останкинская Башня.

Пресс-центр Группы компаний Даймонд:
Трубчанинова Вера

+7 495 783 01 90, доб 115
+7 926 059 89 21

pr@gc-diamond.com
www.gc-diamond.com


Дополнительная информация:

Группа компаний Даймонд – российский производитель продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков только собственных торговых марок.

В ассортименте федеральные бренды: минеральная вода «Жемчужина Эльбруса», фруктовая и овощная консервация «СПЕЛО-ЗРЕЛО», водка «VALENKI», «Русский лес», «KASATKA», коньяк «Золотые капли», шампанское «Золото Франции», «Шампанелла».

Ассортиментный портфель продукции постоянно расширяется. Совершенствуются технологии производства, позволяя изготавливать лучшие алкогольные напитки и консервацию.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: