Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

18.02.2014

Efes Ukraine подводит итоги 2013 года

Efes Ukraine, один из лидеров украинского пивного рынка, подводит итоги своей работы в 2013 г. В прошедшем году компания запустила пять новых брендов, нарастила производство и увеличила рыночную долю. В то же время, успешные результаты Efes Ukraine являются исключением на фоне рынка в целом: ситуация в украинском пивоварении остается крайне негативной, а перспективы развития рынка туманны.

По результатам 2013, объем производства Efes Ukraine по сравнению с предыдущим годом вырос на 26 %, и составил 23,5 млн дал (против 18,6 млн дал в 2012 г.). Среднегодовая доля рынка компании в 2013-м по данным AC Nielsen выросла более чем на 2 %, составив 8,2 % (в 2012 году среднегодовая доля рынка Efes Ukraine составляла 5,9 %).

Рост Efes Ukraine в значительной мере обусловлен запуском в апреле 2013 года пяти новых брендов: «Белый Медведь», «Старый Мельник», «Кружка Cвежего», Amsterdam Navigator и «Жигулевское Разливное», а также растущим интересом потребителей к этим и другим торговым маркам компании. Чтобы удовлетворить растущий спрос на продукцию Efes Ukraine, в 2013 году на пивзаводе компании была установлена новая линия розлива, производительностью 60 тыс. бутылок в час.

«Весной 2012 года на украинском пивном рынке, как сказал бы спортивный комментатор, произошли изменения в основном составе игроков. В результате M&A сделки украинские активы международной компании SABMiller перешли в управление другой крупной международной группы: Efes Breweries International. Так на рынке появился новый амбициозный игрок: компания Efes Ukraine, – говорит Омер Огюн, генеральный директор Efes Ukraine. – Прошедший 2013 год стал первым полным бизнес-годом компании в Украине, и мы показали отличные результаты, несмотря на крайне сложные условия работы на украинском рынке».

Следует отметить, что рост Efes Ukraine является исключением для украинского пивного рынка, который уже длительное время демонстрирует негативную динамику. По оценкам отраслевой компании «Укрпиво», в прошлом году по сравнению с 2012-м производство пива в Украине упало на 8 % (до 276,4 млн дал). В целом со времени экономического кризиса в 2008 году украинская пивоваренная отрасль сократилась на 14,5 %, до сих пор так и не выйдя на докризисный уровень производства.

Контакт для дополнительной информации:

Елена Луцкая

PR-менеджер

Efes Ukraine

Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60)

Моб.: +380 (50) 347-44-93

Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com

Web site: www.efes-ukraine.com

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 г., в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008). В 2012 г. продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 г. объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн. дал пива.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

Автор:  B2Blogger.com

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка