Пресс-релизы

18.02.2014

«Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» получила золотую медаль на Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка 2014»

Водка «Старая марка: Редкая коллекция», выпускаемая ограниченной серией под ТМ «Старая марка», завоевала золото Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2014», набрав 9,68 балла из десяти возможных. В ближайшее время «Старая Марка: Редкая коллекция» на правах победителя займет почетное место в Музее Истории Водки Измайловского Кремля в г. Москве, где будет экспонироваться в течение всего следующего года.

Проводимое ежегодно, это авторитетное мероприятие призвано определить и отметить лучшие бренды российского и зарубежного водочных рынков. В целях обеспечения независимости оценки, конкурс проводится по принципу закрытой, или «слепой» дегустации: экспертное жюри имеет дело исключительно с зашифрованными образцами без каких-либо маркировок, которые могли бы указать на их принадлежность к торговой марке или производителю. В этом и заключается главный принцип конкурса: оцениваются напитки, награждаются бренды. Первый и единственный критерий оценки – соответствие органолептических характеристик напитков (цвет, прозрачность, аромат и вкус) заявленным номинациям, распределение по которым идентично общепринятой градации водочного рынка по ценовым сегментам. Шифровка и дешифровка образцов, как и общий контроль за соблюдением установленных правил дегустации, осуществляется Наблюдательным советом, в состав которого входят представители компаний-участников и профильных СМИ. Благодаря высоким требованиям к прозрачности оценок конкурс «Лучшая водка года / Best vodka of the year» стал широко известен объективностью и беспристрастностью выносимых по его итогам вердиктов.

Золотая медаль водки «Старая Марка: Редкая коллекция» – первое серьезное достижение для этой продуктовой линейки, впервые появившейся на полках магазинов в ноябре 2012 года. На общем счету водочного бренда «Старая марка» это уже третья награда: ранее его качество уже было отмечено золотой медалью на конкурсе «Лучшая водка 2013», а также серебряной медалью – на выставке «WorldFood Moscow 2013».

Информационная справка:

Водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих» изготавливается из высококачественного сырья по классической технологии производства русских водок. Отличительными особенностями продукта являются «винтажный» спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный «отдых» продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для  наилучшего взаимодействия и взаимопроникновения компонентов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: