Пресс-релизы

21.02.2014

Водка «Высота Premium Люкс» становится победителем конкурса «Best Vodka» второй год подряд

«Высота Premium Люкс» закрепила свой прошлогодний успех, вновь завоевав золото Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2014». Всего в соревновании, которое является одним из крупнейших ежегодных событий отрасли, приняло участие более 100 образцов водок из России, Украины, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Несмотря на сложный для отрасли период, производители не сдают позиций и сохраняют здоровую конкуренцию на рынке крепкого алкоголя» – отметила заместитель председателя Экспертной комиссии Абрамова И.М, охарактеризовав общее качество образцов водок, представленных на конкурс, как высокое.

Набрав по итогам дегустации 9,72 балла из десяти возможных, «Высота» доказала постоянство качества, ранее отмеченного экспертами конкурса «Лучшая водка 2013» и международной выставки продуктов питания World Food Moscow. Награды, полученные «Высотой» на авторитетных отраслевых мероприятиях, показывают, что успех ТМ «Высота» – заслуга не только удачного брендинга, но и отменного качества продукции, то есть именно того, что в первую очередь ждет от водки большинство потребителей.

Информационная справка:

«Лучшая водка года / Best vodka of the year» – независимый конкурс, учрежденный в 2008 году с целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. В Экспертную комиссию конкурса входят ведущие российские эксперты-дегустаторы РОСТЕСТа и ГНУ ВНИИ ПБТ Россельхозакадемии, а также лучшие эксперты Белоруссии и Казахстана с большим опытом работы с ликероводочной продукцией. Оценка органолептических характеристик напитков (цвет и прозрачность, аромат и вкус) производится по принципу т.н. «слепой» дегустации, в соответствии с которым судейский состав имеет дело с образцами, маркированными исключительно порядковыми номерами.

«Высота Premium Люкс» – русская водка класса «low-premium», приготовленная на основе натуральной ледниковой воды с добавлением натурального меда и настоя горного миндаля. В процессе приготовления водки используется технология многоступенчатой фильтрации водки углем лиственных деревьев и кварцевым песком. Перед розливом напиток проходит финальную очистку серебром.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: