Пресс-релизы

08.04.2014

Efes Ukraine представляет обновленный дизайн пива «Сармат»

С середины апреля 2014 года в торговых точках Украины появится пиво «Сармат» в обновленной стеклянной бутылке 0,5 л. Изменения коснулись упаковки сортов «Светлое», «Крепкое» и «Безалкогольное».

Линейка ТМ «Сармат» получила новую упаковку – стильную стеклянную бутылку 0,5л. Обновленная ёмкость для хорошо известного пива стала стройнее и несколько выше предыдущей. Благодаря этому бутылку «Сармата» стало удобнее держать в руке, а также ещё легче отыскать на полке.

Изменения коснулись также кольеретки: на ней появилось изображение орла. Стремительность птицы символизирует динамичный, активный и сильный дух бренда. Также на кольеретке и этикетке находится новый девиз бренда «Разом ми – сила!», подчеркивающий единство и неделимость поклонников «Сармата».

«Руководствуясь актуальными трендами, мы одновременно сохранили узнаваемость бренда. Благодаря этому «Сармат» теперь приобрел стильную, яркую и, что самое главное, современную упаковку. А наши потребители могут быть уверены: это тот же любимый вкус «Сармата» в обновленной форме», – говорит Андрей Агапов, бренд-менеджер локальных марок Efes Ukraine.

«Сармат Светлое», «Сармат Крепкое» и «Сармат Безалкогольное» появятся на украинских полках в новой стеклянной бутылке 0,5 л уже с середины апреля.

Дизайн ПЭТ-бутылки сортов «Сармат Светлое» и «Сармат Крепкое» остаётся без изменений.

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 года, в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008 г.). В 2012 году продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 года объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23,5 млн. дал пива.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, Efes Pilsener, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

Web site: www.efes-ukraine.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: