Пресс-релизы

24.11.2008

ГлобусГурмэ не перестает удивлять своих покупателей.

Все покупатели и посетители могут воочию увидеть редкие и уникальные этикетки. Примечательно, что дорогие вина украшают этикетки с картинами Брака, Пикассо, Дали, Шагала, а в 2004 году рисунки Принца Чарльза настолько вдохновили баронессу Филиппину де Ротшильд, что она захотела разместить его рисунки на бутылке вина Мутон-Ротшильд урожая 2004 года.
Вина и этикетки дома Ротшильдов славятся на весь мир. Именно Филипп Ротшильд стал первым, кто превратил этикетку в особый отличительный знак. Барон предоставил художникам полную свободу в оформлении этикетки, но с одной оговоркой — так или иначе сюжет должен интерпретировать тему вина, барона и виноградной лозы. Авторский гонорар составлял несколько ящиков вина двух разных лет, один из которых — это, тот год на который художник рисовал этикетку. Никто из художников никогда не оспорил условия данной сделки.
Теперь, благодаря сети премиальных гастрономов ГлобусГурмэ посетители смогут ознакомиться с редкими экспонатами этикеток и приобрести вино по своему вкусу. В гастрономе представлена обширная линейка вин дома Ротшильдов.

Приходите! Покупайте! Пробуйте! Сочетайте!
Приобщайтесь к миру изысканности и элегантности.

Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: