Пресс-релизы

24.11.2008

ГлобусГурмэ не перестает удивлять своих покупателей.

Все покупатели и посетители могут воочию увидеть редкие и уникальные этикетки. Примечательно, что дорогие вина украшают этикетки с картинами Брака, Пикассо, Дали, Шагала, а в 2004 году рисунки Принца Чарльза настолько вдохновили баронессу Филиппину де Ротшильд, что она захотела разместить его рисунки на бутылке вина Мутон-Ротшильд урожая 2004 года.
Вина и этикетки дома Ротшильдов славятся на весь мир. Именно Филипп Ротшильд стал первым, кто превратил этикетку в особый отличительный знак. Барон предоставил художникам полную свободу в оформлении этикетки, но с одной оговоркой — так или иначе сюжет должен интерпретировать тему вина, барона и виноградной лозы. Авторский гонорар составлял несколько ящиков вина двух разных лет, один из которых — это, тот год на который художник рисовал этикетку. Никто из художников никогда не оспорил условия данной сделки.
Теперь, благодаря сети премиальных гастрономов ГлобусГурмэ посетители смогут ознакомиться с редкими экспонатами этикеток и приобрести вино по своему вкусу. В гастрономе представлена обширная линейка вин дома Ротшильдов.

Приходите! Покупайте! Пробуйте! Сочетайте!
Приобщайтесь к миру изысканности и элегантности.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: