Пресс-релизы

02.12.2008

Grant's и особенности розничных продаж

Компания William Grant and Son’s, входящая в число четырех лучших мировых производителей шотландского купажированного виски, выбрала Россию в качестве торговой площадки для розничного сбыта своего знаменитого виски Grant's 12-летней выдержки. Главной особенностью данного шага  стало уникальное предложение по продаже виски в российских аэропортах, чтобы путешественники могли по достоинству оценить традиционно высокое качество продукции компании.

Теперь при покупке каждой бутылки виски Grants 12-летней выдержки каждый пассажир  получит в подарок  пару полированных металлических запонок. А счастливому победителю конкурса достанется поездка в Лондон, где ему по индивидуальной мерке сошьют на заказ костюм в английском стиле. Эта рекламная акция, стартовавшая в октябре, будет проводиться в магазинах беспошлинной торговли аэропортов Домодедово (Domodedovo Runway Duty Free), Внуково (Vnukovo Runway Duty Free), Шереметьево-2 (Sheremetyevo 2 Moscow Duty Free), а затем продолжится в Санкт-Петербургском Lenrianta. Акция по продвижению виски Grants 12-летней выдержки будет сопровождаться дегустацией с постоянным обслуживанием официантками, а в местах продажи будет представлен красочный информационный буклет на английском и русском языках.

Инвестиции в обновление производства виски Grants 12-летней выдержки стали результатом роста спроса на этот напиток со стороны российских ценителей выдержанного шотландского купажированного виски. Новая бутылка  виски Grants 12-летней выдержки обладает неброским, но стильным и современным дизайном, подчеркивая   оригинальность и неизменно высокое качество, которые присущи отмеченному многочисленными наградами  Grants.

По словам директора по глобальному продвижению марки компании Grants Кейт Атанаси (Kate Athanasi), Grants 12-летней выдержки представляет собой идеально сбалансированный купаж, а теперь он получил и соответствующую упаковку. «Мы уверены, что настоящих ценителей виски Grants 12-летней выдержки ждут незабываемые ощущения».

Рита Гринвуд (Rita Greenwood), руководитель глобальной розничной сети на транспорте, William Grant & Sons, отмечает, что Россия является ключевым рынком для розничной продажи на транспорте, и верит, что данная акция идеально подходит именно для российских пассажиров. «Мы ожидаем роста продаж, увеличения числа покупателей и надеемся на постоянное взаимодействие с российскими путешественниками».

Рита Гринвуд, директор глобальной розничной сети на транспорте, компания William Grant & Sons, отмечает, что виски Grant's 12-летней выдержки - отличный напиток с очень сбалансированным вкусом, который отныне  имеет и соответствующую упаковку для  максимального сохранения вкусовых качеств. Мы полагаем, что данная акция как нельзя лучше удовлетворяет самые изысканные вкусы российских ВИП-пассажиров, и мы уверены, что они откроют для себя и оценят по достоинству уникальные качества напитка Grant's 12-летней выдержки».

Шотландский виски 12-летней выдержки будет продаваться в поездках в розницу на территории России по рекомендуемой цене в 31 евро.


Автор: 

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 

Реклама: