Пресс-релизы

03.12.2008

Попробовать Испанию на вкус

Четвертый год подряд в Москве проходит Салон испанских вин и продуктов Gourmet: Торгово-Экономический Отдел Посольства Испании представляет ведущим производителям страны корриды и фламенко возможность продемонстрировать российскому рынку свой товар «лицом».

13 ноября более 60-ти испанских компаний-участников Салона привезли в столицу самое лучшее из своего ассортимента: вина практически всех регионов страны, разнообразные сорта оливкового масла, знаменитый хамон и множество других деликатесов. Организация таможенного оформления всего этого широкого перечня продуктов была осуществлена компанией ILS, которая уже не один год работает с испанскими виноделами и тесно сотрудничает с Посольством Испании.    

«Данное мероприятие, несмотря на свой «салонный» формат, остается одним из наиболее серьезных событий года, направленных на развитие торгово-экономических отношений между Россией и Испанией, - рассказал представителям ILS Давид Фейхоо (David Feijoo), организатор Салона и руководитель Торгово-Экономического Отдела Посольства Испании в Москве. Каждый год количество участников Салона увеличивается, но при их отборе мы ставим своей целью в первую очередь качественное представление российским партнерам продукции из всех основных регионов Испании, в первую очередь – регионов винодельческих. Несмотря на то, что Испания – это страна небольших винодельческих хозяйств, и нам не принадлежат крупные мировые бренды, мы готовы составить серьезную конкуренцию другим странам на винном рынке, делая упор на оптимальное соотношение цена/качество».

Мировой экономический кризис не помешал испанским виноделам и другим производителям приехать в Москву и привезти свою продукцию. Однако эта тема серьезно волновала участников Салона, многие из которых отмечали, что в отличие от прошлых лет сегодня их потенциальные российские партнеры хотя и проявляют высокую степень заинтересованности в сотрудничестве, но опасаются делать долгосрочные прогнозы.

Положение испанских товаров, в том числе и вина, на российском рынке Давид Фейхоо оценивает как перспективное: «Многие в России просто мало знакомы с нашей продукцией. Исторически сложилось так, что у вашей страны были более тесные торгово-экономические связи с Италией, нежели с Испанией. Сегодня итальянские винодельческие предприятия – это один из самых серьезных наших конкурентов в России (по данным ILS в 2008 г. доля Италии в общем объеме импортируемых в Россию вин составила 11%, в то время как Испании принадлежит только 6% объема). Испании пока просто не хватает «имиджевых» мероприятий для того, чтобы ее продукцию лучше узнал и по достоинству оценил потребитель. Нынешний Салон Gourmet – один из шагов, приближающих наши страны друг к другу».  


Компания ILS /International Logistic Systems/  http://www.ils-russia.ru/
Торгово-Экономический Отдел Посольства Испании www.spainbusiness.ru

Автор:  ILS (International Logistic Systems)

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: