24.11.2014
Декорирование ограниченной серии бутылок «Белая Березка Export»
Компания «Гласс Декор» успешно продолжает сотрудничество со своим многолетним партнером, крупнейшим производителем водки - «Алкогольной Сибирской Группой» («АСГ»). Менеджмент «АСГ» всегда очень трепетно подходит к разработке дизайна своих премиальных брендов, тщательно продумывая все детали оформления. Один из них, душевная русская водка «Белая Березка», давно полюбилась потребителю, как превосходным вкусом, так и привлекательным, элегантным внешним видом.
Недавно, в рамках стратегии развития бренда, на рынок была выпущена ограниченная коллекция водки «Белая Березка Export». Концепция, графическое и органолептическое воплощение – это результат работы бренд команды «Алкогольной Сибирской Группы». Декорированием поверхности стеклянных бутылок занимается компания «Гласс Декор».
Оригинальный дизайн водочных бутылок выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов. Первая бутылка лимитированной серии «Белой Березки» реализована в стиле гжельской керамики, являющейся одним из значимых символов русской культуры. Известная потребителям картина зимней деревни, изображенная на классической бутылке водки «Белая Березка», выполнена мягкой нежно-голубой росписью на белом фоне.
Второй вид в лимитированной серии «Белая Березка Export» - бутылка в стиле палехской миниатюры, где на чёрном фоне очень эффектно смотрится роспись золотом.
Для оформления бутылок компанией «Гласс Декор» используются самые современные технологии: окрашивание, прямая шелкотрафаретная печать УФ-красками и горячее тиснение фольгой.
Ключевыми рынками продажи водки «Белая Берёзка Export» являются Западная Европа и Израиль, а также сети операторов Duty Free. На российском рынке экспортная серия в розничных сетях сопровождается оригинальной навеской-магнитом. Изящные бутылки «Белая Березка Export» отлично подойдут для подарка, а также станут превосходным украшением застолья.
Автор:
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: