Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Пресс-релизы

09.02.2015

На «Балтика-Ростов» расширяют ассортимент выпускаемой продукции

На филиале «Балтика-Ростов» завершен инвестиционный проект по установке и запуску  купажного отделения мощностью 2000 дал в час, это позволяет заводу выпускать безалкогольную продукцию.
На заводе «Балтика-Ростов» будут выпускать квас «Хлебный край» объемом 1,5 и 2,5 литра в ПЭТ упаковке и безалкогольный энергетический напиток Flash up в алюминиевой банке 0,5 литров. Установка купажного отделения сократит расходы по доставке готовой продукции в регион с других заводов компании «Балтика». Доля рынка «Хлебный край» в Южном регионе в 2014 году выросла на 0,4% и составила 11,3%. Flash up по итогам 2014 года занимает  уверенное 1 место на рынке  энергетических напитков с долей 27,5%.  

Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Ростов»: «Купажное отделение, установленное на «Балтика-Ростов» позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции и поддерживать активность предприятия в сложный период, когда с одной стороны осуществляется чрезмерное государственное регулирование пивоваренной отрасли, а с другой стороны мы работаем в сложных макроэкономических условиях. Мы начали реализацию проектов, направленных на повышение эффективности, еще до начала падения рынка пива вследствие роста акциза, введения ограничений по времени и месту продаж. Установка нового оборудования – это следующий шаг завода «Балтика-Ростов» в этом направлении».
Ввод в эксплуатацию нового оборудования увеличит ассортимент выпускаемой заводом продукции, что придаст импульс развитию смежных отраслей на территории области, например, производителей ПЭТ преформы.
Напитки, выпущенные на заводе «Балтика-Ростов», будут экспортироваться в страны СНГ и продаваться на территории Юга России. На «Балтика-Ростов» работает 6 линий розлива – в кеги, стеклянную бутылку объемом 0,5 литра, алюминиевую банку, включая 2 линии в ПЭТ бутылку. До запуска купажного отделения в январе 2015 года, на «Балтика-Ростов» не производился выпуск безалкогольной продукции.
«Балтика» добивается одинаково высокого и неизменного качества при производстве пива и безалкогольных напитков на разных площадках в разных регионах и постоянно совершенствует контроль качества, используя инновационные решения. Система управления Компании основана на ведущих международных стандартах: менеджмента качества ИСО 9001, экологического менеджмента ИСО 14001, охраны труда и техники  безопасности  OHSAS 18001 и менеджмента безопасности пищевой продукции ИСО 22000, интегрированной системы менеджмента.  «Балтика» одной из первых в стране получила сертификат качества ИСО 9001 в 1999 году.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Справка о брендах

«Хлебный край»

Квас «Хлебный край» обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, благодаря чему в нем сохраняются витамины и полезные микроэлементы. Опираясь на уникальный багаж знаний о солоде и брожении и самые современные технологии, компания предлагает потребителям абсолютно натуральный квас отличного качества по доступной цене. Комбинация разных сортов солода — ячменного и ржаного —  обеспечивает напитку богатый состав и незабываемый вкус. «Хлебный край» —  идеальный напиток для утоления жажды.

Flash up

Flash up — безалкогольный энергетический напиток, он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов (B6, B2, B3, B5, B9 и С), подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стимулировать физическую активность. Это напиток для активных людей, которые любят жизнь и не хотят терять ни минуты из-за усталости. Flash up идеально подходит для того, чтобы взбодриться в течение напряженного дня и получить заряд энергии, необходимый как для работы, так и для развлечений. Все ингредиенты, используемые при производстве Flash up, соответствуют всем требованиям ГОСТ 52844, и используются для изготовления аналогичных продуктов ведущими мировыми производителями во всех странах. Качество продукции обеспечивается системой менеджмента качества, сертифицированной по международному стандарту ISO 9001. Flash up выпускается в удобной упаковке: ПЭТ-бутылке 0,5 литра с закручивающейся пробкой, которая позволяет всегда иметь с собой источник энергии и хорошего настроения. Энергетический напиток Flash up выпускается в Красноярске с 1999 года, с 2010 года в Туле, с 2015 года разливается в Ростове-на-Дону.





За дополнительной информацией просьба обращаться:
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - филиал «Балтика-Ростов»
Надежда Бережная
(863) 2505168
Berezhnaya_na@baltika.com
pr@baltika.ru
www.baltika.ru

Автор:  Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка