Пресс-релизы
10.03.2015
КРОК — лидер по продаже блейд-серверов HP и внедрению Virtual Connect
В 2014 году с применением оборудования и программных комплексов HP КРОК завершил порядка 200 проектов с суммарной выручкой более 1, 2 млрд. руб. Из них половина проектов реализована на базе блейд-серверов и коммутаторов HP Virtual Connect. Внедрения данных решений позволили расширить виртуальную среду «М.Видео», обеспечить высокую производительность систем в телекоммуникационной компании, запустить новые клиентские сервисы на основе модернизированной инфраструктуры в крупной финансовой организации.
«Блейд-серверы HP пользуются стабильно высоким спросом в среде наших заказчиков. Это объясняется тем, что с помощью портфеля HP BladeSystem, включающего в том числе Virtual Connect, можно строить конвергентные инфраструктуры. Как показывает практика, помимо высокой эффективности использования ресурсов и масштабируемости, такие инфраструктуры отличает низкая совокупная стоимость владения», — отметил Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем по развитию продаж решений компании КРОК.
КРОК сотрудничает с HP с начала 90-х гг. В 1994 году компания получила статус лучшего в России системного интегратора от Compaq Computer, впоследствии вошедшей в состав HP. В настоящий момент КРОК является Платиновым партнером HP со специализацией по конвергентным решениям (Platinum Converged Infrastructure Specialist), Центром компетенции по облачным вычислениям. Кроме того, КРОК обладает специализациями в области передовых вычислительных решений (HP Gold Server Specialist), передовых систем хранения данных (HP Gold Storage Specialist), передовых сетевых решений (HP Gold Networking Specialist), специализацией по конвергентной инфраструктуре (HP Gold Cloud Builder Specialist).
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|