Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

14.04.2015

КРОК оснастил новый отель Four Seasons Moscow мультимедийным интеллектом

Под брендом Four Seasons свои двери перед посетителями открыл после реконструкции отель «Москва», построенный еще в 30-х годах прошлого века. Сегодня Four Seasons Moscow предлагает не только размещение в 180 номерах и люксах, но также и проведение деловых мероприятий, семейных событий.
Внедренные в рамках проекта КРОК системы настроены так, чтобы обеспечить гостям удобство пребывания на территории отеля. Например, согласно запрограммированным сценариям («конференция», «банкет» и т.д.) под конкретные мероприятия изменяется интенсивность освещения. Также осуществлено ограничение по звуковому давлению. Это сделано, чтобы достичь одной цели — создать нужную  атмосферу в залах.
Уникальное расположение и реконструированный исторический фасад будут привлекать внимание туристов. Учитывая максимально удобное расположение отеля для бизнес-аудитории и премиум-публики, менеджмент Four Seasons Moscow активно развивает  направление аренды залов под закрытые мероприятия и деловые события. Высокий статус отеля обязывает создать максимально комфортные условия для посетителей, потому решено использовать самые современные медиасистемы. Они к тому же удачно вписываются в дизайн помещений. Еще один немаловажный для заказчика эффект проекта — снижение эксплуатационных издержек за счет управления всем оборудованием из единой точки.
«Мы оснастили 2 переговорные комнаты, 2 бальных зала, 3 конференц-зала, общественные зоны, бары, рестораны, спа-центр. Управление ими можно осуществлять одним нажатием — либо с локальных настенных тач-панелей в помещениях, либо с беспроводной мастер-панели  благодаря предустановленным сценариям. Подобные системы могут также в нужный момент самостоятельно проводить диагностику, включаться без помощи администраторов, уходить в спящий режим, если интервал между мероприятиями небольшой, или выключаться перед длительным простоем. Это очень удобно, так как не требует физического присутствия сотрудников отеля в залах, дает возможность заранее планировать загруженность помещений и получать накопленную статистику для анализа», — отметил Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных мультимедиасистем, директор центра 3D-решений компании КРОК.
В рамках проекта использовалось оборудование BSS (система аудиомаршрутизации), AMX (система централизованного управления), Lutron (система управления освещением). Специалисты КРОК вместе со световыми дизайнерами компании DPA готовили сцены освещения в зависимости от основных профилей помещения. Для организации почти тысячи световых зон установлены 36 силовых шкафов, сервер управления интеллектуальным освещением, два промышленных процессора, 70 кейпадов. Обеспечена трансляция музыки в 320 различных зонах Four Seasons Moscow. В качестве источника сигнала используются, помимо стандартных проигрывателей CD/DVD, специальные многоканальные серверы, которые позволяют воспроизводить несколько музыкальных плей-листов в соответствии с заданным расписанием. Для удобства в каждой зоне можно в индивидуальном режиме настраивать звук и выбирать источники звука.

***        
О компании КРОК        
КРОК работает в сфере информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).
КРОК – владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99,998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК – ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.
Для получения дополнительной информации:  pr@croc.ru

О  Four Seasons Moscow
Four Seasons Moscow предлагает размещение в историческом центре российской столицы, в нескольких шагах от Красной площади, Кремля и Государственной Думы. Перед зданием открываются красивые виды Манежной площади и Александровского сада.  Для проведения деловых встреч и общественных мероприятий отель Four Seasons располагает 1,405 квадратных метров площади, включающей в том числе два бальных зала и пять конференц-залов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка