Пресс-релизы

30.04.2015

КРОК – технологический партнер десятого юбилейного конкурса «ИННОВАЦИЯ-2014»

Компания КРОК активно поддерживает развитие современных информационных технологий и важных сфер деятельности жизни, близких ИТ смелостью принимаемых вызовов, амбициозных задач и силой характера – спорта, экологии, образования, искусства.
Церемония награждения «ИННОВАЦИИ-2014» – это яркое шоу, в котором активно применялись  новейшие информационные технологии. Зрители отметили сцену в виде куба, собранного из мультимедийных панелей,  который одновременно использовался и для трансляции роликов о номинантах, и в качестве пьедестала для награждения победителей. Но особенно бурную реакцию вызвало появление роботов-ведущих, ставших своеобразными хедлайнерами церемонии. Яркие эмоции зрителей подтвердили главную идею, транслируемую КРОК в качестве технологического партнера мероприятия, — применение ИТ позволяет достигнуть эффекта синергии.
Вот уже много лет компания КРОК сотрудничает с российскими художниками, архитекторами и активно поддерживает развитие современного искусства и информационных технологий в России. В 2014 году КРОК продемонстрировал 3D-модель «Снежинки будущего», выполненной известными российскими архитекторами Алексеем Козырем и Ильёй Бабаком и экспонировавшейся в павильоне «Антарктопия» на венецианской ArchBiennale 2014. Проект был визуализирован в единственном в Москве 3D-кубе компании EON Reality, представленном в центре 3D-решений КРОК как победитель проходившего в соцмедиа конкурса. С 2013 года КРОК — инновационный партнер ЦВЗ «Манеж». Во входной зоне ЦВЗ «Манеж» установлена интерактивная видеостена — самая большая в России — и интерактивные киоски с технологией распределения контента Digital Signage. Посетители узнают информацию обо всех мероприятиях комплекса «Манеж», смотрят видео и фотографии. Найти место проведения нужного события помогает специальная 3D-модель «Манежа». Также в  предыдущие годы было успешно реализовано много проектов совместно с известным русским художником-перфонансистом, членом московского Союза художников — Андреем Бертневым.
«Мы уже работали с КРОК несколько лет назад, развивая Музей экранной культуры на территории "Манежа". Еще с тех пор мне хорошо запомнился не только высочайший технологический уровень компании, но и ее креативность, идеи по яркой творческой реализации задуманного, - отметила член Жюри конкурса "ИННОВАЦИЯ", куратор, арт-директор Музея экранной культуры "МедиаАртЛаб" Ольга Шишко. – Партнерство КРОК, конечно, поспособствовало высокому уровню проведения церемонии награждения - все было по-настоящему зрелищно, эффектно, красиво. Я рада, что ассоциация между информационными технологиями и искусством стабильно поддерживается компанией, закрепляется в сердцах людей».
«Мое отношение к компании КРОК, можно сказать, особенное. В 2009 году именно КРОК стал партнером гуманитарной программы в области изобразительного искусства «Одна шестая плюс». А несколько лет назад, в качестве первого показа, я продемонстрировал экспозицию своих Digital-картин на новогоднем приеме компании. Мероприятие ярко подтверждало ключевой тезис: технологии сегодня – это искусство, - считает член Оргкомитета конкурса "ИННОВАЦИЯ", Председатель Правления ЦСИ М’АРС, Президент творческого союза художников России Константин Худяков. – Именно поэтому проведение конкурса «ИННОВАЦИЯ» без ИТ-составляющей трудно было себе представить. Я рад, что КРОК не только поддержал мероприятие, но и стал его технологическим партнером».
«Современное искусство не остается в стороне от технологий, это в очередной раз подтвердил и сам конкурс, и отдельные его участники – например, хор роботов исполнил произведения известного современного композитора Софии Губайдуллиной, чем на деле доказал активное развитие  робототехники, – поделилась Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК по маркетингу. – В номинации "Новая генерация" жюри отдало премию мультимедийному перфомансу "Смерть Тарелкина" с выразительным сюжетом, к тому же еще и посвященному информационной безопасности, Эдварду Сноудену и незащищенности человека в современном мире от глобальной слежки».
    
Цели конкурса «ИННОВАЦИЯ» — стимулирование и поддержка деятелей культуры, работающих в области современного визуального искусства, а также выявление основных творческих достижений и привлечение внимания широкой общественности к основным процессам в отечественном актуальном искусстве.
***
О компании КРОК
Компания КРОК работает на рынке информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в  энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).
КРОК — владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака».  Компания КРОК — ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: