Пресс-релизы

26.05.2015

Музей истории коньяка повторил рекорд посещаемости в «Ночь музеев»

Единственный в России «Музей истории коньяка» бесплатно в 8 раз принял посетителей в рамках международной акции «Ночь музеев». Просветительский проект Группы компаний «КиН» в этом году отметил 10-летие с момента начала создания своей уникальной коллекции подлинных инструментов виноградарей, виноделов и мастеров погреба, собранной в легендарном французском регионе Cognac.
В течение 12 часов 20 экскурсоводов практически непрерывно принимали группы посетителей. В общей сложности с экспозицией музея познакомились порядка 2 500 человек. Среди посетителей были ведущие эксперты алкогольного рынка, представители СМИ.
«Музей истории коньяка» по приглашению «КиНа» посетили директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, Президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик, основатель и главный редактор «Российского альманаха вин» Олег Филиппов, журналист, главный редактор портала Алкоголь.ру Михаил Смирном, эксперт в области маркетинга, руководитель проекта «Путь гурмана» Дмитрий Филин, главный редактор Аналитической группы «АлкоЭксперт» Александр Ставцев. Экспертам была представлена линейка коньяков МВКЗ «КиН». Наиболее интересной позицией по соотношению цены и качества был признан коньяк «Московский». Также гости Музея смогли познакомиться с новыми элементами его экспозиции.
Особую привлекательность музею придает его «живая» экспозиция. К большинству экспонатов, будь то виноградная дробилка или настоящий «алхимический куб» - медный аламбик 1900 года, можно было прикоснуться, ощутив тепло старинных предметов.
Предваряло экскурсию в краткое знакомство с историей Московского винно-коньячного завода «КиН», на территории которого размещена экспозиция. «КиН», который в этом году отмечает свое 75-летие – один из наиболее активных популяризаторов культуры пития коньяка. В 1998 году компания первой в России начала импортировать для своих коньяков спирты из Франции. Международные контакты с виноделами региона Cognac и помогли создать в Москве музейную экспозицию.
В завершение экскурсии, узнав обо всех этапах производства коньяка, посетители смогли познакомиться с нюансами работы дегустатора. Официальным напитком мероприятия в «Музее истории коньяка» стал исторический бренд «Московский», производство которого было возобновлено на «КиНе» осенью прошлого года.
Справка: Основа экспозиции «Музея истории Коньяка» начала создаваться в 2005 году специалистами Группы Компаний «КиН». В апреле 2006 года с коллекцией музея впервые смогли познакомиться москвичи в рамках выставки «Путь к сердцу коньяка» в Политехническом музее. С 2007 года музей открылся в новых стенах, специально выстроенного в Москве классического дома шарантского винодела. В 2008 году Музей истории коньяка впервые принял участие в программе «Ночь музеев». За 2014 год Музей посетили более 10 тыс. экскурсантов, из них только на «Ночь музеев-2014» пришлось 2 500 человек.

Автор: 

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор: 


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

Реклама: