Пресс-релизы

06.06.2015

«Вкус Чили» - попробовать и не расставаться

Переговоры российских импортеров с ведущими производителями продуктов питания и напитков Чили завершатся грандиозным «Гастрономическим спектаклем» под руководством одного из лучших шеф-поваров Чили. А накануне, 8 июня, состоится знакомство поставщиков с разными форматами российского ритейла, в рамках которого запланированы технические визиты руководителей чилийских компаний в точки продаж, склады, супермаркеты, чтобы в деталях проследить ценообразование различных категорий продуктов от завода-производителя до полки супермаркета, поговорить об особенностях таможенного регулирования России и получить информацию о реальной ситуации на рынке от самих его участников.

Не секрет, что комплекс мероприятий «Вкус Чили», который пройдет в гостинице «Метрополь», один из шагов к достижению стратегической цели – миллиардного торгового оборота между нашими странами. В 2014 году экспорт продукции пищевой промышленности и сельского хозяйства из Чили в Россию составил 749,3 млн. долларов, и южноамериканские партнеры готовы предложить множество позиций, которые тем или иным образом пострадали из-за войны санкций.

Мероприятие «Вкус Чили» - важнейшая часть государственной программы по продвижению экспорта продуктов и напитков, по закреплению на международных рынках чилийских производителей продовольствия. Проект реализуется с 2007 года, и аналогичные форумы прошли уже в 26 городах мира, таких как Гамбург, Лондон, Мадрид, Мехико, Лос-Анжелес, Шанхай, Сеул, Дубай, Токио, Гонконг и другие.  В 2015 году форум принимают многие города мира. В Европе мероприятие локализовано только в двух центрах мировой торговли – Милане, выбранном также местом проведения всемирной выставки «Expo-2015», и в Москве – ключевом городе в рамках стратегии взаимодействия с Россией.

Эксперты всегда отмечают политическую и экономическую стабильность Чили, что  обеспечивает условия для предпринимательской инициативы, развития современной инфраструктуры, внедрения инноваций в логистике, производстве и переработке продуктов. Сеть договоров о свободной торговле с 63 странами свидетельствует о соответствии чилийского экспорта продовольствия международным требованиям и национальным нормам разных регионов мира.

Чили является первым в мире экспортером голубики, столового винограда, свежих слив и дегидрированных яблок, форели, тихоокеанского лосося, мидий, занимает второе место по экспорту вишни и черешни, очищенных орехов, чернослива, фундука, лосося атлантического. Чили – третий на земном шаре экспортер изюма, киви, консервированного персика и замороженной малины. В 2014 году экспорт продуктов и напитков из Чили достиг 16,2 млрд. долларов США.

Уникальное географическое положение Чили позволяет производить продукты питания отличные от конкурентов. Узкая полоска в 180 километров в ширину и 4300 километров вдоль континента – другой такой страны в мире нет.  Зачастую Чили сравнивают с островом, во всяком случае, сельскохозяйственные плодородные долины надежно защищены от вредителей и болезней из других стран такими природными факторами, как пустыня на севере, Тихий океан на западе, горная цепь Анд на востоке и ледяное дыхание Антарктиды на юге. Изобилие солнца, средиземноморский климат позволяют получать продукцию с конкурентными преимуществами по качеству. Ярким примером уникальности земледельческого региона Чили стал виноград сорта Карменер, погибший от эпидемии филлоксеры в середине 19 века в Европе: этот французский сорт сохранился и возродился в Чили, став одной из визитных карточек страны.

Основная цель широкомасштабной имиджевой кампании «Вкус Чили», которая проводится в Москве уже в пятый раз, - показать готовность и стремление руководства и делового сообщества страны к эффективному сотрудничеству с Россией. Российские предприниматели и журналисты имеют уникальную возможность провести деловые переговоры с представителями чилийской стороны, непосредственно принимающими ответственные и ключевые решения в части международного сотрудничества.

8 июня встречи с бизнесменами, заинтересованными в инвестировании в Чили, и с прессой проводит Начальник  Управления по привлечению инвестиций Комитета по иностранным инвестициям страны г-н Висенте Мира. 9 июня пройдет семинар с презентацией инвестиционных возможностей Чили, состоятся выступления ключевых персон российского бизнеса, на двусторонних переговорах встретятся руководители 16 ведущих компаний – производителей продовольствия страны. День знакомств и деловых переговоров завершится феерическим «Гастрономическим спектаклем». Им будет руководить специальный гость мероприятия, легендарный шеф-повар Axel Manriquez, который лично представит блюда национальной кухни, приготовленные из лучших чилийских продуктов, в сопровождении получивших мировое признание вин и писко.

«Вкус Чили» - два дня знакомства для сотрудничества с заокеанской страной, где бизнес и правительство совместно нашли кратчайший путь эффективного выхода на международные рынки.

Аккредитацию журналистов для освещения мероприятий осуществляет пресс-служба мероприятия. Для связи доступны следующие контакты:

Для связи доступны следующие контакты:

Mob.: 8 (915) 096-43-80

Tel.: 8 (495) 740-39-78

E-mail: press@tasteofchile.ru

Ирина Шупикова

Пресс-служба мероприятия «Вкус Чили»



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: