Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

17.06.2015

КРОК и футбольный клуб ЦСКА продлили соглашение о партнерстве

Компания КРОК в шестой раз стала официальным партнером ПФК ЦСКА. Подписание спонсорского контракта прошло в центре 3D-решений КРОК.

Первое соглашение о сотрудничестве между организациями было подписано в 2009 году  и с тех пор ни разу не прерывалось. КРОК является единственной компанией, стаж партнерства которой с ПФК ЦСКА продолжается седьмой сезон подряд.

КРОК выступает не только в роли спонсора ПФК ЦСКА, но и является одним из подрядчиков в строительстве нового стадиона клуба. Спроектированная специалистами компании инженерная инфраструктура нового стадиона ПФК ЦСКА включает в себя 43 инженерные подсистемы на 30 000 зрительских мест, в том числе офисное здание высотой 142 метра, гостиницу, парковку, комплекс входных групп и галерей.

Кроме того, экспертами КРОК спроектирован слаботочный инженерный контур, куда входят телекоммуникационные системы, системы звукоусиления, телерадиотрансляции и  безопасности. А также системы автоматизации и диспетчеризации, решение для  мониторинга и управления инженерными системами всего комплекса.

Ранее, для ПФК ЦСКА КРОК разработал систему взаимодействия с болельщиками — Fan Relationship Management System.

КРОК давно поддерживает развитие спортивной отрасли. Для Олимпиады в Сочи компания реализовала целый комплекс проектов: внедрение систем безопасности для аэропорта Сочи, создание Командного центра Олимпийского парка, оснащение современными мультимедийными системами трех отелей горнолыжного курорта «Роза Хутор». В рамках Параолимпийских игр специалисты компании создали портал и мобильное приложение для оперативного взаимодействия штаба и тренеров Сборной России. Для одного из новых стадионов Москвы КРОК реализовал проект по звукоусилению чаши стадиона,  в настоящее время реализуется комплексный инженерный проект для нового стадиона в Краснодаре.

«Партнерство с ПФК ЦСКА для нас естественный шаг. Спорт – часть корпоративной культуры КРОК. Как и профессиональные спортсмены, мы постоянно работаем над усовершенствованием наших показателей –  скоростью и качеством реализации проектов, эффективностью ведения бизнеса. Фокусировка на эффективности, кстати, позволила КРОК спроектировать для ПФК ЦСКА одну из самых cost-effective инженерных инфраструктур стадиона. Эти наработки мы планируем использовать и при оснащении спортивных сооружений и инфраструктурных объектов, которые будут модернизированы в преддверии Чемпионата мира по футболу», - делится планами Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

«КРОК стал первой ИТ-компанией в России, которая поддержала ПФК ЦСКА. Последние семь сезонов, на протяжении которых мы сотрудничаем с КРОК, доказали нам, что мы приняли верное решение при выборе технологического партнера. Наше партнерство позволяет нам не только поддержать футбольную команду ПФК ЦСКА, но и сделать наш стадион по-настоящему современным и функциональным спортивным центром», - делится впечатлениями Евгений Гинер, президент профессионального футбольного клуба ЦСКА.

Гости мероприятия смогли ознакомиться с последними новинками 3D-технологий: системой голографической проекции, персональной и мобильной технологиями погружения в виртуальную реальность, автостереоскопической системой и другими. Самым эффектным объектом стала виртуальная модель нового стадиона «Лужники», развернутая в  3D-кубе КРОК. С ее помощью эксперты компании наглядно продемонстрировали как контролировать работу подрядчиков и оптимизировать строительство объектов, отрабатывать чрезвычайные ситуации и привлекать дополнительные инвестиции.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка