Пресс-релизы

09.12.2008

"СТАРЫЙ ОБЫЧАЙ" - НОВОЕ ДЕМОКРАТИЧНОЕ ВИНО ОТ ОАО "ИСТОК"

«Старый обычай» - демократичное, но при этом, безусловно, качественное вино в бутылке, напоминающей древний глиняный сосуд. «Старый обычай» - это красное полусладкое вино, в котором собраны все тепло и радушие гостеприимной кавказской земли.
Ярко выраженный букет, характерный для южных вин в сочетании с оригинальной упаковкой и названием создают  гармоничный образ продукта. С одной стороны, он напоминает знакомые нам из советского прошлого грузинские и абхазские вина, так любимые в нашей стране за свои замечательные вкусовые свойства. С другой - «Старый обычай» - это вино, разработанное знаменитыми виноделами ОАО «Исток» в соответствии с самыми современными стандартами российского виноделия.
У вина «Старый обычай» есть ряд несомненных преимуществ. Во-первых, это необычная бутылка  - она напоминает глиняный сосуд, а яркий дизайн этикетки рассказывает о традиционном кавказском застолье, где, конечно же, всегда важную роль играют вино и праздничные тосты. Естественно, что такая необычная бутылка будет выделяться на полке и обратит на себя внимание потребителя. Во-вторых, качество самого вина –  оно изготовляется на Заводе шампанских вин «Исток» только из натуральных отечественных виноматериалов, без добавления каких бы то ни было ароматизаторов. В-третьих, стоимость продукта: при демократичной цене 95 руб на полке, торговая марка «Старый обычай» более привлекательна для потребителя  за счет  гармоничного сочетания цены, качества, вкуса и внешнего образа продукта.
Целевая аудитория нового продукта - это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Продукт будет иметь всероссийскую дистрибуцию. Рекомендованная розничная цена – 95 руб.
Дизайн упаковки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства ОАО «Исток». Концепция дизайна вина «Старый обычай» основана на древнем предании, согласно которому настоящий мужчина испокон веков, отправляясь в дальнюю дорогу, брал с собой из дома самое лучшее вино в глиняном сосуде, как частичку своей родины, как талисман, который приносил удачу и защищал от невзгод.
В департаменте маркетинга МП ОАО «Исток» уверены, что яркий индивидуальный вкус вина «Старый обычай» и оригинальная бутылка, в которую оно разлито, понравятся потребителю, а саму марку будет ждать успех в 2009 году и высокие продажи. В случае успеха продаж первой пробной партии вина «Старый обычай» в компании будет принято  решение о расширении линейки и преобразовании данного моно-вкуса в серию вин.
Группа компаний «Исток». Справка.
По данным 2-ой волны 2008 г. исследовательского агентства «Бизнес-аналитика», «Исток» занимает четвертое место по продажам на рынке отечественного «тихого» вина с объемной долей 4%.
Все вина компании «Исток» производятся на заводе шампанских вин, входящем в состав Производственного комплекса компании. Производственные мощности ОАО «Исток» расположены на юге России в республике Северная-Осетия-Алания. Для производства вин компании «Исток» используются французские, итальянские, испанские и отечественные виноматериалы.
В 2007 году компания осуществила запуск собственной сети региональных представительств. Девятнадцать сбытовых подразделений работают во всех наиболее крупных российских регионах, обеспечивая представленность и продажи брендов компании на федеральном уровне.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: