Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

22.07.2015

Экологический месяц КРОК

КРОК поддерживает «зеленые» идеи GREENPEACE с 2011 года, регулярно участвует в акции «Час Земли», использует в своем офисе энергосберегающие технологии и предлагает сотрудникам сдавать макулатуру в специально спроектированные контейнеры.
В 2015 году компания обратила внимание и бизнеса в целом, и каждого человека в частности на проблемы экологии и сохранения природных ресурсов.
Первой акцией «Экологического месяца» КРОК стал сбор использованных батареек для дальнейшей утилизации. Для этого КРОК сотрудничает с «Мегаполисресурс» — первым в России заводом по сбору и переработке бытовых батареек и аккумуляторов. На текущий момент сотрудниками компании собрано уже более 50 килограмм батареек.
Инициатором следующей акции выступило руководство КРОК, поддержав первый в истории мирового автоспорта сезона Чемпионата FIA Формулы Е «Moscow ePrix 2015». Наряду с экологической составляющей интерес к гонкам вызвала схожесть процессов обслуживания болидов на пит-стопе с технологичной, слаженной и оперативной работой сервисной команды КРОК по обслуживанию ИТ-инфраструктор заказчиков.
Новая акция GreenPeace «Живи ярко — собирай Раз-дель-но!» завершит «Экологический месяц» КРОК. Компания предлагает всем сотрудникам и посетителям своего офиса оставить подпись под обращением к мэру Москвы установить баки для раздельного сбора мусора в каждом дворе города. Все подписи будут переданы в GREENPEACE.
КРОК участвует в акции для поддержки предприятий, которые испытывают нехватку вторсырья, а также для продвижения «зеленой» философии бизнеса и технологий.
Раздельный сбор — это система, при которой отходы разделяются по видам, наиболее схожим по составу для дальнейшей переработки. Из переработанного пластика делают пластиковые контейнеры, различные бытовые емкости, детские горки. Из переработанного стекла научились делать стекловату, тарелки и даже душевые кабины!
«Наша компания уже становилась победителем всероссийского конкурса GREENPEACE на лучший „зеленый офис“ в номинации „Экологическое просвещение и работа с сотрудниками“, и КРОК не планирует останавливаться на достигнутом. Сегодня мы не только сами стараемся соблюдать принципы „зеленого бизнеса“, не только предлагаем нашим заказчикам энергоэффективные решения и энергосберегающие технологии, но и несем экологические идеи в массы», — комментирует Вячеслав Танцоров, директор по маркетинговому продвижению компании КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка