23.07.2015
«Александровский спиртзавод №14»: в будущее — с оптимизмом
Продукция «Александровского спиртзавода №14» – старейшего предприятия Пензенской области, история которого перевалила 120–летний рубеж, – регулярно отмечается наградами всероссийских и международных конкурсов. Новый 2015–й год завод встретил выдающимся успехом, достигнув высочайшей чистоты спирта категории «Люкс», превышающей установленные ГОСТом требования в 5–7 раз.
На «Московском международном конкурсе спиртов 2015» в номинации «Лучший спирт года» это достижение было отмечено серебряной медалью. Оценка выставлялась Экспертной комиссией по результатам слепой дегустации. В соревновании участвовали 50 образцов этилового спирта, произведенного из пищевого сырья с соблюдением технологических требовании, регламентируемых в странах–изготовителях. Высокая награда жюри независимого конкурса стала очередным подтверждением лидерских позиций «Александровского спиртзавода №14» в отрасли.
Сегодня благодаря внедрённой в 2006–м году автоматической системе брагоректификации «СУБР» предприятие производит 3 000 дал высококачественного ректификованного спирта в сутки и поставляет свою продукцию в адрес ведущих компаний России.
Результат не заставил себя долго ждать!
По словам генерального директора завода Алексея Анашина, успешная работа объединения основана на проведенной поэтапной модернизации всего производства, на введённом в строй новейшем оборудовании и его профессиональной эксплуатации. Для того чтобы выйти на новые рубежи персоналу потребовались недели напряжённой работы по отладке технологических процессов на всех этапах производственного цикла, что позволило добиться выдающегося результата.
«Александровский спиртзавод №14» был представлен на недавнем «Продэкспо 2015», и все дни проведения форума стенд предприятия привлекал внимание посетителей. Вера Боташёва, начальник отдела сбыта, с оптимизмом оценила участие компании в отраслевом мероприятии, подчеркнув, что достигнутые на производстве результаты не заставили себя долго ждать и круг покупателей продукции постепенно увеличивается.
Сегодня портфель потребителей компании позволяет полностью обеспечить нормативную загрузку введённых в строй мощностей и непрерывный производственный цикл комбината, а это одно из главных условий стабильной работы предприятия и устойчивых показателей высокого качества продукции.
Автор:
КИТМЕДИА
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"