Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

29.07.2015

В Туле прошла последняя в этом сезоне лекция образовательного проекта "Пивной сомелье"

Финальная лекция «Пивного сомелье» прошла в кафе «Поляна», где особенными гостями стали читатели журнала «Модный город», который в этот день отметил свой день рождения. В первой части лекции слушатели узнали о нюансах производства разных стилей пива, сочетания их с едой, правилах подачи и секретах профессиональной дегустации.

Екатерина Калинина, эксперт компании «Балтика», рассказала об особенностях разных стилей пива.

Екатерина Калинина, эксперт компании «Балтика»:

«В мире существует множество различных стилей пива. Сегодня в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье» мы познакомили участников лекции со стилем «Венский лагер» ярким примером которого является сорт «Балтика. Коллекция пивовара. Венское», который отличается интенсивным янтарным цветом, сложным ароматом, сочетающим в себе солодовые и цветочные оттенки. Также слушатели смогли познакомиться со стилем «балтийский портер», оценив тёмный портер «Балтика 6» с характерным сильным ароматом солода и насыщенным вкусом. Не обошли в нашей лекции мы стороной и пшеничное пиво, показав, что в таких сортах как Holsten Weiss очень сложная ароматика, включающая в себя фруктовые, пряные и цитрусовые тона».

Также эксперт рассказала о составляющих культуры потребления пенного напитка, одной из которых является правильный подбор бокала для определенного сорта и соответствующая температура подачи. Объем, форма, толщина стекла, ширина горлышка – все эти характеристики бокала влияют на восприятие вкуса и аромата пива. Например, пиво с насыщенным темным цветом, такое как портер, будет отлично смотреться в потире – тяжелом и толстостенном кубке на длинной ножке. В таком бокале при температуре подачи в 8-12°С лучше раскроются аромат портера. Пшеничные сорта пьют из баварского бокала (стильный длинный стакан из тонкого стекла) при температуре подачи 4-6°С, а венский лагер раскрывается во флюите (бокал высокой вытянутой формы на ножке) при температуре 10-12°С.

Павел Кирюнин, редактор журнала «Модный город»:

«Как оказалось, многие стереотипы о пиве не имеют под собой никаких оснований. Несмотря на свою демократичность и универсальность, янтарный напиток имеет устоявшиеся традиции потребления и вкусовую специфику. Благодаря сегодняшней лекции «Пивного сомелье» пиво для меня раскрылось с новой стороны – это полезный и благородный напиток. Спасибо эксперту компании «Балтика» за то, что открыла глаза на многие вещи, о которых раньше не догадывался».

Во второй части лекции известный блогер, коллекционер пивной атрибутики Вячеслав Марков развеял мифы о пенном напитке и ответил на вопросы участников проекта. Лектор помог слушателям увидеть ошибочность множества общепринятых представлений о восприятии, вкусе и составе пива. Участники лекции узнали, что темное пиво не всегда крепче светлого, цвет пива зависит от солода – одного из важных ингредиентов пива, а вид упаковки не влияет на качество продукта.

Вячеслав Марков, блогер, коллекционер пивной атрибутики:

«Существует множество стереотипов и заблуждений о пиве, на которые не всегда возможно найти ответы. Однако богатая история пенного напитка не может не вызывать уважение и интерес. В пиве содержится большое количество кремния, который важен для здоровья костей. Витамины группы В и антиоксиданты улучшают не только состояние пищеварительного тракта, но и зрение, а также сердечную деятельность. Главное - не забывать про умеренное и ответственное потребление. Полезная и интересная информация от проекта «Пивного сомелье» есть в группах в «ВКонтакте» и «Фэйсбуке» https://www.facebook.com/bieresommelier.»

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» был запущен пивоваренной компанией «Балтика» в 2011 году. В течение последних трёх лет ведущие специалисты компании и приглашенные зарубежные пивовары прочли лекции во многих городах России: от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Все занятия курса проходят в формате Edutainment – слушатели знакомятся с интересными фактами из мира пивоварения и параллельно осваивают навыки сомелье, дегустируя различные сорта пива.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.com www.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка