Пресс-релизы

04.08.2015

Сезон образовательного проекта"Пивной сомелье" в Ярославле завершается лекцией о пиве как объекте искусства в рамках Twiслета

Финальная лекция популярного образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей, пройдет в Ярославле на третьем региональномTwiслете. Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского университета Наталья Маслёнкова поможет любителям интеллектуального отдыха взглянуть на традиционный пенный напиток как на арт-объект.

Лекция состоится 8 августа в формате интеллектуального пикника. Участникам будет представлен совершенно новый взгляд на пиво как объект изображения живописцев и писателей. Ярославцам предстоит увидеть образы пенного напитка в произведениях художников-классиков: Хальса, Тенерса, Вольса, Брамлея, Мане, Маковского, а также познакомиться с описаниями янтарного напитка в мировой литературе - от древнерусских берестяных грамот, Жюля Верна и Куприна до Чарльза Буковски и Достоевского.

Наталья Маслёнкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского государственного университета:

«Я провела исследование о последовательном и одновременном подходе к описанию пива в живописи и литературе. Каждый автор или художник подходит к изображению пива по-своему. В литературе авторы напрямую говорят о пенном напитке, зачастую не вдаваясь в его описание, но описывая процесс употребления. В живописи же все намного сложнее - художникам приходится прибегать к дополнительным способам обозначить изображаемое: к пивным закускам или атрибутам одежды персонажей. Благодаря проекту «Пивной сомелье» большее количество людей смогут узнать о пиве, как части искусства. А знания об истории пива и особенностях его производства помогают проникнуться уважением ко всей пивной культуре».

Место проведения: Ляпинка (рядом с ДК «Энергетик»), ул. Клубная, д. 19.

Дата: 8 августа 2015 года.

Время: 15-30.

Стать участником образовательного проекта могут только совершеннолетние слушатели. Для этого необходимо подать заявку в группах социальных сетей http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier. Внимание, участие в проекте бесплатное, количество мест ограничено, необходима регистрация.

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» был запущен пивоваренной компанией «Балтика» в 2011 году. В течение последних трёх лет ведущие специалисты

компании и приглашенные зарубежные пивовары прочли лекции во многих городах России: от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Все занятия курса проходят в формате Edutainment – слушатели знакомятся с интересными фактами из мира пивоварения и параллельно осваивают навыки сомелье, дегустируя различные сорта пива.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Twiслет - это третий городской фестиваль для активных граждан и активных пользователей социальный сетей. Главная цель —привести город и людей в движение. На Twiслетах традиционно проходят всевозможные лекции, мастер-классы, дебаты, кулинарные конкурсы и спортивные мероприятия.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: