Пресс-релизы

07.09.2015

Компании-члены Ассоциации производителей пива сберегли более 24 млн гектолитров водных ресурсов


Каждая пивоваренная компания определила направления работы в области сбережения водных ресурсов в России в рамках своих целевых программ с учетом целей ООН: компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выделяет сохранение воды как один из четырех приоритетов своей глобальной стратегии устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», компания AB InBev Efes, следуя своим глобальным целям по устойчивому развитию до 2025 года, реализует проект по обеспечению населения более доступной и качественной питьевой водой «Обустроим родники вместе», а компания HEINEKEN работает в рамках общей корпоративной Водной стратегии 2030 (Every Drop).

Ключевыми шагами пивоваренных компаний в России по формированию ответственного отношения промышленности к водным ресурсам стали проекты на крупнейших заводах по производству пива и обязательства по снижению уровня потребления воды для производственных нужд, а также по потере и повторному использованию воды.  

Так, одним из шагов «Балтики» к достижению цели стало строительство биологических очистных сооружений сточных вод: кроме имеющихся у компании БОС в Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле подобная инфраструктура построена еще на трех производственных площадках – в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Общий объем инвестиций превысил 1,6 млрд рублей. Все комплексы оснащены энергосберегающим оборудованием и установками для сбора биогаза, который применяется как альтернативный источник энергии.  Компания на 9% снизила расход воды на производстве с 2015 года, реализует проекты рециклинга и повторного использования воды на технические нужды.

Повышение операционной эффективности использования воды для компании AB InBev Efes достигается за счет внедрения ряда производственных инициатив, в т.ч. снижения потребления воды на упаковочном производстве и в пивоваренном подразделении, сокращения расходов на внутреннюю мойку оборудования, повторного использования воды на технические нужды, оптимизации процессов по снижению утечек воды, установки счетчиков, повышения эффективности водоподготовки и пр.

В рамках Водной стратегии 2030 HEINEKEN формирует доступность и пополняемость водных ресурсов в рамках трех направлений: управление водными ресурсами, многократное и рациональное водопользование. На предприятиях HEINEKEN постоянно действуют и развиваются инициативы повышения эффективности водопользования: оптимизация мойки технологического оборудования, система повторного использования воды на технические нужды, увеличение количества возвращаемого конденсата, улучшение процесса бутылкомоечных машин, перевод с мокрой конвейерной смазки на сухую и пр. 100% производственных стоков предприятий компании проходят обязательный процесс очистки. Эти работы выполняются либо силами предприятия, либо с привлечением организации-подрядчика. С 2016 году на пивоварне «Волга» в Нижнем Новгороде действует современный комплекс очистных сооружений, оборудованный собственной аналитической лабораторией.

Подробная информация:
www.beerassocoation.ru
https://abinbevefes.ru/
https://heinekenrussia.ru
https://corporate.baltika.ru/




Справка: Ассоциация производителей пива – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 23 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.

Автор: 

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор: 


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

Реклама: