Пресс-релизы

09.10.2015

Российские производители коньяка подпишут Декларацию

Союзом производителей коньяка  разработан и утвержден текст Декларации – базового документа, призванного зафиксировать и популяризовать основные принципы, на которых основывается деятельность членов Союза.

«Цель Декларации – заявить основные ценности российских производителей коньяка и донести их до власти, общества и потребительского рынка, - отмечает Председатель Союза производителей коньяка Валерий Парфенов. - Добровольное присоединение участников коньячного рынка к Декларации - это позитивный знак общности нашего понимания  подходов к проблемам и перспективам развития сферы производства и оборота российских коньяков».

Декларация включает несколько смысловых блоков. В первую очередь, в ней перечисляются основные принципы Союза производителей коньяка, среди которых, приверженность к классической коньячной школе, осознание ответственности за состояние и развитие российского виноградарства, утверждение приоритетности учёта  мнений и инициатив производителей коньяка при планировании и осуществлении мероприятий и программ, затрагивающих интересы развития отрасли и др.

Также в Декларации описывается содержание миссии Союза: развитие российской коньячной школы и популяризация бренда «российский коньяк», поддержка    отечественного            виноградарства  - основной сырьевой базы отрасли и гаранта  социальной стабильности в регионах  Юга России.

Декларацией зафиксированы приоритеты деятельности Союза в развитии производства отечественных коньячных дистиллятов, стремлении к созданию в России коньячного производства полного цикла, а также распространении добросовестных практик ведения бизнеса на российском рынке коньяка.

«Союзконьяк, - говорит Валерий Парфенов, - придает большое значение принятию осознанного и ответственного шага каждым, кто принимает решение о вступлении в Союз. На этапе становления нашего Союза первостепенной задачей является формирование выверенной, юридически грамотной процедуры принятия новых членов. И разработка Декларации – важный этап в этой работе».

Присоединение к Декларации является добровольным шагом. Ознакомиться с текстом документа и заявить о готовности присоединиться к Декларации участники рынка могут на сайте Союза производителей коньяка (www.alambik.ru)

Союз производителей коньяка был учрежден в 2015 году рядом крупных участников коньячного рынка: ФГУП  «Кизлярский коньячный завод», МВКЗ «КиН», ВКЗ «Альянс 1892». Совокупная рыночная доля этих производителей превышает 35%. Союзконьяком начата активная работа по взаимодействию с федеральными органами законодательной и исполнительной власти.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: