Пресс-релизы

16.10.2015

КОМПАНИЯ HEINEKEN РЕАЛИЗОВАЛА ОКОЛО 1000 ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Повышение уровня осведомленности сотрудников в вопросах охраны труда и усвоение ими основных принципов безопасного поведения являются главными направлениями работы по обеспечению производственной безопасности на предприятиях Компании HEINEKEN в России. Обучение проводится по программе, состоящей из  специальных модулей, учитывающих специфику работы различных категорий сотрудников. Согласно отчету компании, в 2014 году было запущено четыре новых модуля, по которым 100% сотрудников были обучены на специальном образовательном портале One2Learn.
Поскольку большинство несчастных случаев в непроизводственных отделах компании происходит во время вождения автомобилей или транспортировки продукции, то отдельное место в обучающих программах Компании HEINEKEN занимают мероприятия, направленные на повышение безопасности вождения и соблюдение правил дорожного движения. Сезонные тренинги по безопасному вождению прошли 89% сотрудников, управляющих автомобилями.
В производственной сфере значительные риски связаны с работой в средах, где возможно накопление углекислого газа (CO2), поэтому в прошедшем году были проведены специальные тренинги, обеспечивающие необходимый уровень знаний и навыков в этой области. На всех производственных филиалах компании были  внедрены  поведенческие аудиты по безопасности -  BBS (BehaviorBasedSafety). Данный аудит представляет собой интерактивный систематический и документированный процесс, который основывается на наблюдении за действиями работника во время выполнения производственного задания с последующим обсуждением результатов. Целью проведения поведенческого аудита является выявление небезопасного поведения сотрудника, обсуждение возможных последствий и рисков такого поведения и последующее составление плана корректирующих действий.
Для повышения качества внутреннего аудита и контроля безопасности на производстве в 2014 году также были проведены замеры параметров производственного контроля на рабочих местах, а также проведены работы по реализации проекта LOTO (lockouttagout– система блокировки опасной энергии), который был реализован в зонах с наибольшими потенциальными рисками (цеха розлива).
«Безопасность – прежде всего!» – так звучит один из принципов нашей работы. Создание комфортных и безопасных условий труда, формирование культуры личной ответственности и навыков безопасного поведения, качественное медицинское обслуживание относятся к наиболее важным приоритетам Компании HEINEKEN в России. Ежегодно мы проводим комплекс мероприятий по снижению уровня производственного травматизма и улучшению условий труда», - пояснила стратегию компании в сфере охраны труда Ирина Бакарева, ИО директора по персоналу Компании HEINEKEN в России.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: