Пресс-релизы

26.10.2015

Компания «КЛЕН» проанализировала инициативу по запрету продажи алкоголя по пятницам

Запрет на продажу алкоголя в Москве и Санкт-Петербурге по пятницам стал мощным информационным поводом в СМИ в середине октября 2015 года. Компания «КЛЕН», работающая в сфере HoReCa более 20 лет, изучила целесообразность принятия подобной инициативы именно в этих городах.


Некоторые инициативы, горячо обсуждаемые частью российского общества, редко поддаются всеобщему пониманию. Сложно спрогнозировать точки приложения усилий общественности и оправданность каждой сомнительной инициативы. Главной загадкой становится выбор поля борьбы за трезвость.

Как потенциальные субъекты введения возможных запретов и ограничений на продажу алкоголя, вслух назывались города Москва и Санкт-Петербург. Проведённые летом серьёзные исследования по потреблению алкоголя говорят об обратном. В рейтинге самых пьющих городов России и Санкт-Петербург, и Москва находятся в самом конце и даже не входят в десятку по ряду показателей.

Так, города-лидеры, согласно опубликованным в июне отчётам Института стратегических коммуникаций, в год на одного человека употребляют порядка 20 литров спиртного, в то время как в Санкт-Петербурге этот показатель — около 8 литров, а в Москве не превышает 7,5 литра на человека. Потребление водки в Москве в 2-3 раза меньше, чем в других городах РФ. А потребление пива — примерно в два раза меньше, чем средние показатели в других крупных городах РФ, и почти в 5 раз меньше, чем в лидирующей в этом рейтинге Самаре. Можно предположить, что Москва — не самое актуальное место для ограничений в продаже алкоголя.

Единственный показатель, по которому Москва держит пальму первенства по сравнению со всей страной — это потребление натуральных виноградных вин. С большим отрывом от всей остальной России. За десять лет потребление вина среди москвичей увеличилось почти в 2 раза, а крепкое спиртное стали пить меньше. Так, Москва выпивает в два раза больше вина, чем в среднем по крупным городам России, и в 10 раз больше, чем в городе, замыкающем ТОП-10 по потреблению вина.

Полную аналитическую статью от компании «КЛЕН» можно прочитать по ссылке.

Контакты:

Москва, ул. Академика Челомея, д. 3

8 (800) 200-00-87

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: