Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

27.10.2015

На «Вино из России» вышла «Директива»

Коммуникационная группа КИТМЕДИА, известная по проекту АЛКОЭКСПЕРТ, сообщила о новом витке развития проекта «Вино из России». В планах издателя – выпуск каталога- справочника по российскому вину, запуск сайта, проведение рейтингов вина, образовательных мероприятий на выставках.

«Проект «Вино из России» ведет свою историю с 2007 года:  начав с цикла статей, построив модель участия в выставках,  мы вплотную приблизились к  очередному этапу развития проекта. Вдобавок ко всему нам удалось найти партнера, полностью разделяющего нашу идеологию. Поддержка крупнейшего игрока рынка очень важна для проекта «Вино из России», – говорит руководитель группы КИТМЕДИА Юрий Юдич.

Генеральным партнером проекта стала торговая компания «Директива», московский дистрибьютор алкогольных напитков, с недавнего времени активно работающий над качеством «русской винной матрицы» в своем прайс-листе.

Говорит коммерческий директор компании «Директива» Александр Касаткин: «Мы столкнулись с дефицитом информации в данном вопросе. Производителей очень много, но кто из них делает действительно русское вино, используя российский виноград, непонятно. Не существует справочного ресурса, который дал бы полную картину рынка, помог бы разобраться потребителю, вино чьего производства он пьет». Не получив должного количества информации, «Директива» обратилась к компании КИТМЕДИА и предложила представить информацию не только для себя, но и для всего рынка.  

Основатель группы КИТМЕДИА Юрий Юдич, чей путь в издательском бизнесе начинался со справочника «Напитки российского рынка», согласен с тем, что проект будет востребован рынком: «Сегодня потребитель страдает не от отсутствия информации, а от недостатка её достоверности и структурированности. Именно этот вопрос должна решить новая справочная система».

В настоящий момент коллектив проекта «Вино из России» начинают работу по сбору информации для проекта. Также создается Координационный совет проекта, в который войдут ведущие специалисты в области вина, в равной степени представляющие различные сегменты: ресторанный бизнес, ритейл, дистрибьюцию.  Среди экспертов будут винные критики и журналисты, и даже обычные потребители.

Подробная информация о проекте ССЫЛКА

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка