Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 09/12/2019

Пресс-релизы

17.11.2015

Облако КРОК – гарантия надежности и оперативного доступа к онлайн-ресурсам ритейлеров

16 ноября 2015
Рекламное агентство МедиаНация, один из лидеров российского рынка performance маркетинга, специализирующееся на комплексном интернет-маркетинге, выбирает облако КРОК для работы с клиентами. В Виртуальном дата-центре КРОК заказчик разворачивает корпоративные сайты и онлайн-магазины крупных ритейлеров — Hoff, Dr.Koffer, Hausdorf. Благодаря облаку онлайн-ресурсы работают в 6 раз быстрее, чем раньше.

В числе услуг МедиаНации разработка web-приложений, их оптимизация и продвижение. Компания также отвечает за непрерывный доступ к сайтам заказчиков и скорость работы сервисов, потому особое внимание уделяет инфраструктурной составляющей проектов, выбирая для размещения онлайн-ресурсов наиболее надежного облачного провайдера. Предпочтение Виртуальному дата-центру КРОК агентство сделало по нескольким причинам. Одним из факторов стало расположение Виртуального дата-центра КРОК на территории России, так как именно это обеспечило соответствие обработки данных российских покупателей закону о персональных данных. Высокая и гарантированная производительность системы хранения данных стала еще одним фактором, повлиявшим на выбор МедиаНацией облака КРОК. Эта производительность в комплексе с оптимизацией сайтов, проведенной заказчиком, способствует быстрому реагированию на запросы клиентов и обеспечивает постоянную доступность онлайн-ресурсов.

«Вместе с нашим партнером КРОК нам удается удовлетворять требованиям клиентов в части надежности и скорости сервисов. Компания МедиаНация отвечает за итоговый продукт — сайт, его продвижение в поисковых системах. За компанией КРОК — инфраструктурная часть, реальные характеристики которой, как мы успели убедиться, полностью соответствует заявленным параметрам: 99.9% аптайма — или иными словами, фактическое отсутствие перебоев в работе онлайн-ресурсов», — сообщил Алексей Гальченко, технический директор МедиаНации.

«От качества наших услуг зависит выполнение критичных для бизнеса задач, ведь мы предоставляем базовую инфраструктуру, например, для CRM-, ERP-систем, финансового процессинга, интернет-магазинов. Эти системы и сервисы, размещенные в облаке КРОК, напрямую влияют на объем продаж, а также на получение обратной связи между ритейлерами и клиентами, на удовлетворение клиентов качеством и скоростью сервиса. Потому мы последовательно развиваем свое облако, как технически — используя современное вычислительное оборудование, в том числе флеш-СХД, и каналы с высокой пропускной способностью, так и организационно — повышая уровень обслуживания и регламентируя качество предоставления услуг в двух, а не в одном, как принято на рынке, соглашении: отдельно фиксируем гарантированную производительность и на виртуальные серверы облака, и на флеш-диски. Кроме того, уделяем максимально пристальное внимание поддержке заказчиков, быстро реагируя на возникающие инциденты» — добавил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

09.12.2019 «Балтика» установила десятитысячный контейнер для раздельного сбора отходов
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает развивать собственный проект по раздельному сбору «Принеси пользу своему городу». Число контейнеров для раздельного сбора, установленных «Балтикой» и ее партнерами с 2013 года, достигло 10 тысяч. «Юбилейная» емкость ─ сетка для сбора ПЭТ* ─ размещена в одном из дворов Хабаровска.
Автор: 


09.12.2019 «Балтике» присужден почетный знак «Сделано в Петербурге»
Пивоваренная компания «Балтика» стала лауреатом награды «Сделано в Петербурге», утвержденной Правительством города. Компания заняла первое место в номинации «За вклад в экономику Санкт-Петербурга».
Автор: 

06.12.2019 Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие
Вечер декабрьской пятницы 13-го запомнится новосибирским гурманам. В Cubby Resto Bar, что на Коммунистической-35, в этот вечер состоится гастрономический ужин, на котором всех желающих научат правильно сочетать пиво и еду. Эксперты «Балтики» откроют секреты получения наивысшего вкусового удовольствия, расширив традиционные рамки восприятия вкусов.
Автор: 

05.12.2019 Carlsberg обновил форму и стал экологичнее
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Автор: 

03.12.2019 «Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем
На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок, необходимо сформировать четкие критерии цивилизованной и не цивилизованной торговли, и реагировать на конкретные случаи нарушения закона.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка