Пресс-релизы

17.11.2015

Облако КРОК – гарантия надежности и оперативного доступа к онлайн-ресурсам ритейлеров

16 ноября 2015
Рекламное агентство МедиаНация, один из лидеров российского рынка performance маркетинга, специализирующееся на комплексном интернет-маркетинге, выбирает облако КРОК для работы с клиентами. В Виртуальном дата-центре КРОК заказчик разворачивает корпоративные сайты и онлайн-магазины крупных ритейлеров — Hoff, Dr.Koffer, Hausdorf. Благодаря облаку онлайн-ресурсы работают в 6 раз быстрее, чем раньше.

В числе услуг МедиаНации разработка web-приложений, их оптимизация и продвижение. Компания также отвечает за непрерывный доступ к сайтам заказчиков и скорость работы сервисов, потому особое внимание уделяет инфраструктурной составляющей проектов, выбирая для размещения онлайн-ресурсов наиболее надежного облачного провайдера. Предпочтение Виртуальному дата-центру КРОК агентство сделало по нескольким причинам. Одним из факторов стало расположение Виртуального дата-центра КРОК на территории России, так как именно это обеспечило соответствие обработки данных российских покупателей закону о персональных данных. Высокая и гарантированная производительность системы хранения данных стала еще одним фактором, повлиявшим на выбор МедиаНацией облака КРОК. Эта производительность в комплексе с оптимизацией сайтов, проведенной заказчиком, способствует быстрому реагированию на запросы клиентов и обеспечивает постоянную доступность онлайн-ресурсов.

«Вместе с нашим партнером КРОК нам удается удовлетворять требованиям клиентов в части надежности и скорости сервисов. Компания МедиаНация отвечает за итоговый продукт — сайт, его продвижение в поисковых системах. За компанией КРОК — инфраструктурная часть, реальные характеристики которой, как мы успели убедиться, полностью соответствует заявленным параметрам: 99.9% аптайма — или иными словами, фактическое отсутствие перебоев в работе онлайн-ресурсов», — сообщил Алексей Гальченко, технический директор МедиаНации.

«От качества наших услуг зависит выполнение критичных для бизнеса задач, ведь мы предоставляем базовую инфраструктуру, например, для CRM-, ERP-систем, финансового процессинга, интернет-магазинов. Эти системы и сервисы, размещенные в облаке КРОК, напрямую влияют на объем продаж, а также на получение обратной связи между ритейлерами и клиентами, на удовлетворение клиентов качеством и скоростью сервиса. Потому мы последовательно развиваем свое облако, как технически — используя современное вычислительное оборудование, в том числе флеш-СХД, и каналы с высокой пропускной способностью, так и организационно — повышая уровень обслуживания и регламентируя качество предоставления услуг в двух, а не в одном, как принято на рынке, соглашении: отдельно фиксируем гарантированную производительность и на виртуальные серверы облака, и на флеш-диски. Кроме того, уделяем максимально пристальное внимание поддержке заказчиков, быстро реагируя на возникающие инциденты» — добавил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: