Пресс-релизы

24.11.2015

Подобрать вариант гостиниц на Hotels.ru

Приехавшим в Тольятти точно будет чем заняться, так как, несмотря на то, что город сравнительно молодой, здесь все же много музеев, театров, храмов, монастырей, парков и мест культурного и массового досуга.

Очень красивым местом центральной части считается сохранившийся в прекрасном виде сосновый лес, который переоборудован в парк отдыха с большим количеством аттракционов, скульптур, мест для активного и тихого семейного досуга. Если вы хотите разместиться именно у этого объекта, то можете забронировать номер в трехзвездочной гостинице «Парк-Отель», что находится неподалеку.

Нельзя не упомянуть об излюбленном месте всех путешественников в  Тольятти – это памятник на въезде, символизирующий верность животного человеку. Каждый, кто приезжает в этот город, просто считает своим долгом посетить этот монумент.

Еще одним популярным место считается посещение Аллеи влюбленных, что также располагается в центральной части города. Здесь старается побывать каждая молодая пара, чтобы заложить камень со своими именами, а также заручиться поддержкой города на хороший, крепкий и долгий брачный союз. Расположена Аллея неподалеку от набережной, а если и вы хотите проживать в этом районе, то присмотритесь к гостинице «La Rotonda», «Морской» и другим вариантам.

Самый центр города с его знаменитыми памятниками, музеями и красотами предлагает разместиться в гостиницах «Звезда Жигулей», «Волга», а также отеле «Азот». Это довольно разнообразные варианты, предлагающие разные цены на размещение в своих стенах, поэтому один из них уж точно подойдет абсолютно любому туристу независимо от бюджета и желаний.

Помимо памятников и сооружений рукотворного характера, в Тольятти и его окрестностях довольно много природных красот. Чего только стоит посещение национального парка «Самарская Лука» или местного Жигулевского моря.

Будет что посмотреть и где побывать людям, предпочитающим религиозные паломничества культурным заведениям и посещению театра.

Несмотря на молодость города здесь довольно разнообразна и удивительна храмовая архитектура. Так, рекомендуется посетить Спасо-Преображенский собор, храм Благовещения Пресвятой Богородицы, Свято-Троицкий храм и другие, которых здесь не мало.

Если вы уже определились с целью визита в Тольятти и тем, что хотите посмотреть, то, исходя из этого, и выбирайте гостиницу.

Подобрать вариант в непосредственной близости к желаемому месту можно на сайте https://www.hotels.ru.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: