Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

24.11.2015

Крафтовое пиво на пути к потребителю: трудности перехода

Ослабление курса рубля сыграло с крафтовым пивом добрую шутку, слегка потеснив имиджевых конкурентов и приблизив оригинальный продукт к потребителю. С декабря 2014 года по март 2015 стоимость «западных европейцев» ощутимо возросла, сделав данную категорию менее доступной, то есть в сегменте «премиум для среднего класса» образовался определённый вакуум, подогреваемый патриотическими настроениями и благоприятным для импортозамещения отечественным крафтом. Со своей стороны, производители успели сформировать весьма разнообразную линейку, представляющую напитки разных стилей и крепости.

Многообразие предложений можно будет оценить с 8 по 12 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2016», которая ежегодно объединяет более 2000 компаний из 65 стран и около 55000 посетителей-специалистов из всех регионов России и 97 стран мира. Причем тема «Спиртных напитков» традиционно представительна на «Продэкспо»: составляет пятую часть экспозиции и демонстрирует широкий ассортимент алкогольной продукции ведущих производителей и поставщиков из 30 стран, в числе которых Франция, Чили, Италия, Португалия, Испания, ЮАР, Австрия, Македония, Мексика, Венгрия и др. К слову, в последнее время заметно увеличилось число экспонентов-виноделов из России. Стало больше крымских вин. Как результат, выставка такого масштаба – это уникальная возможность заявить о себе и оперативно проложить путь к потребителю.

Дамоклов меч ЕГАИС

Правда, не западные конкуренты — отечественное  регулирование создаёт препоны, один из которых — система ЕГАИС, висящая дамокловым мечом над крафтовыми пивоварами. Небольшие по объёмам производства предприятия просто не в состоянии устанавливать учётное оборудование, а потому подключение «малышей» к ЕГАИС даже не заложено в их бюджет, и заложить эту сумму для большинства не представляется возможным, поскольку только она одна способна подорвать состоятельность малых пивоварен. Что делать? Вопрос пока остаётся открытым. Если предприятие способно изыскать 1 млн рублей — оно продолжит свою работу, а если нет — значит нет?

Что есть крафт в России?

Сегодня отечественные малые пивовары (объём не более 71 млн дал), придерживающиеся в своём подавляющем большинстве традиционных технологий, составляют вполне себе внушительную кагорту — это практически каждая десятая бутылка, попадающая на прилавок.

Часть малых пивоваров позиционируют свою продукцию как региональную, используя в названиях интересные для российского слуха образы. Другая часть стремится повторить европейские традиции (в основном, это ресторанные пивоварни, предлагающие собственный крафт в заведениях с аутентичной атмосферой). Есть группа пивоваров, которая продвигает продукты с чётким «культурным кодом», декларирующим принадлежность напитка к определённой группе. Однако не всё это крафт, поскольку не все руководители производств готовы отойти от проторённой дорожки и переключиться на эксперименты с технологиями, вкусом, дизайном. Ведь крафт — это не просто чем–то выделяющееся из ряда пиво, это в большей степени особенные отношения с потребителем, а в этом направлении просто необходим творческий подход и эффективная демонстрационная площадка.

От идей к продвижению

Ближайший из значимых форумов, способный реально помочь продвижению, — февральский «Продэкспо». Это самая крупная выставка в России не просто по масштабам задействованных площадей, но и в плане охвата рынка продуктов питания и напитков. Статистика говорит сама за себя — 87% опрошенных в прошлом году (всего на выставке побывали 54 932 посетителя), отметили её полезность и успешность с точки зрения поставленных целей. По словам директора выставки Татьяны Назаровны Пискарёвой, одна из главнейших целей «Продэкспо» — реализация значимых национальных проектов, способных улучшить качество жизни российских потребителей, и на этом поле для отечественных крафтовых пивоваров открывается масса возможностей. Главное — донести свои идеи до потребителей, поскольку в крафтовом пивоварении связка «производитель–потребитель» имеет первостепенное значение.

Крафт как театр — здесь нельзя угодить каждому, но можно найти преданную аудиторию ценителей и работать исключительно для неё.  И пусть российские малые пивовары переживают не самые простые времена, но, тем не менее, условия для развития направления есть. Конечно, они далеки от идеальных, однако в последнее время появилась территория, образовавшаяся в результате ослабления позиций имиджевого пива, которая может быть заполнена отечественным крафтом.

Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/

Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/

Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/



До встречи на «Продэкспо-2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка