Пресс-релизы

25.11.2015

КРОК обеспечивает стабильную работу инженерных систем компании Castorama

18 ноября 2015
Специалисты КРОК спроектировали, осуществили поставку и наладку инженерного оборудования в двадцать первом магазине сети Castorama в городе Щербинка. Одновременно с этим проведена модернизация структурированных кабельных систем (СКС) в 15 существующих гипермаркетах.

Для стабильной работы Castorama-Щербинка, общей площадью 11 326 кв. метров, смонтированы структурированные кабельные системы и электрика, в том числе электроснабжение рабочих мест, кассовых линий, а также серверного помещения магазина. Надежные системы бесперебойного питания, установленные для касс и телекоммуникационного оборудования, обеспечивают возможность совершить покупку даже при отключении электроснабжения.

Работы на объектах проходили в нерабочие для магазинов часы, чтобы не создавать помехи и неудобства гипермаркетам. В настоящее время КРОК обеспечивает дальнейшую сервисную поддержку всех магазинов сети, гарантирует непрерывную работу и скорейшее введение в строй в случае возникновения неисправностей.

«Castorama является частью международной Группы Kingfisher, знаменитой во всём мире высокими стандартами обслуживания. Именно поэтому мы предъявляем строгие требования по качеству к нашим партнерам, обеспечивающим запуск магазинов. Специалисты КРОК в который раз показывают отличный результат, — говорит Дмитрий Фёдоров, руководитель направления ИТ компании «Касторама РУС». — Проект по модернизации СКС и оборудованию дополнительных рабочих мест для сотрудников торговых залов является для нас одним из самых важных в текущий момент, поскольку он напрямую направлен на поддержку стратегических решений менеджмента компании».

«Мы более 10 лет работаем с крупными ритейловыми сетями и готовы делиться накопленным опытом с заказчиками, экономя их время и деньги», — комментирует Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями.

КРОК сотрудничает с сетью Castorama с 2006 года. На сегодняшний день инженерной инфраструктурой оснащен 21 гипермаркет по России и два офисных здания управляющей компании.

В портфеле КРОК более 200 проектов по оснащению инженерными системами крупных ретейловых сетей: HOFF, METRO Cash and Carry, ДИКСИ, Седьмой Континент и другие.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: