Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/07/2019

Пресс-релизы

16.12.2015

«КиН» настаивает на натуральном

В линейку бренда «Самородок» вошли три наименования сладких настоек: «Клюква на коньяке», «Рябина на коньяке» и «Черноплодка на коньяке».

МВКЗ «КиН» располагает уникальной производственной базой для выпуска напитков из натурального сырья. Старейшее подразделение предприятия – Цех натуральных настоев - было основано в 1940 году. В 80-е годы специалистами «КиНа» совместно с отраслевым НИИПБ и ВП была внедрена технология производства концентрата для легендарного напитка «Байкал». Концентрат «Байкала» производился «КиНом» более 30 лет. В конце 90-х годов было налажено производство настоев из плодово-ягодного сырья.

«Цех натуральных настоев - часть истории нашего завода. - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Сегодня в России таких производств единицы, и мы считаем крайне важным сохранять традицию работы с натуральным сырьем, использовать опыт, накопленный за 75 лет. Несмотря на то, что производитель настоек зависит от капризов погоды, качества и кондиций урожая ягод, наше предприятие уже около 20 лет успешно занимается производством ягодных настоек на коньяке. ТМ «Самородок» позволит российскому потребителю вспомнить вкус настоящих натуральных настоек, ведь в рецепте используются «самые русские» ягоды: рябина , клюква, черноплодка. Мы уверены, что продукт найдет свою нишу на рынке».

Сладкие настойки «КиНа» производятся исключительно из натурального растительного сырья, что подтверждено Сертификатом Международного экологического фонда. Оборудование, созданное по специальному заказу для цеха натуральных настоев МВКЗ «КиН», позволяет в год перерабатывать до 100 тонн свежих ягод, закупаемых производителем только на территории России.

«Сначала мы собираем по всей стране образцы ягод и плодов, выбираем из них самое лучшее, свежее и экологически чистое сырье, - раскрывает секреты производства начальник цеха натуральных настоев МВКЗ «КиН» Юрий Жульков, - Потом делаем заказ, сравниваем с образцами и начинаем переработку. Черноплодная рябина, брусника, клюква отдают нашим настойкам все лучшее именно в стенах этого цеха. Традиционно клюкву привозим из Карелии, черноплодную рябину — из Орловской области, красную рябину — из Краснодарского края».

Новинка позиционируется в ценовом сегменте до 300 рублей за 0,5 литра в розничной продаже. Основным каналом дистрибуции для нового продукта станут федеральные торговые сети, а также несетевая розница столичного региона. 

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

23.07.2019 Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Автор: 


23.07.2019 Получается естественно: Barley Bros поддержал VK Fest
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VK Fest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов.
Автор: 

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 

22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка